Содержание
-
-
-
Business Event это
-
-
Business Event PR-задачи, которые решает
-
Заявить о себе Как правило, цель связана с выходом на новый рынок: образование новой компании, расширение географии или диверсификация бизнеса. Необходимо наличие четкой линии позиционирования ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
-
Напомнить о себе Деловой PR – неотъемлемая часть программы лояльности клиентов и партнеров. Компании, имеющей широкую клиентскую (партнерскую) сеть, необходимо создавать коммуникационные площадки, чтобы напомнить о своих рыночных преимуществах, познакомить с новинками продуктов/ услуг, получить обратную связь ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА
-
Создание информационного повода Для бизнес-сообщества нужны «свои» новости: поздравление тысячного клиента компании – это достойный информационный повод для клиента, а не для партнеров компании УЧАСТИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ШУМЕ
-
Сравнение форматов
-
ФОРМЫ УЧАСТИЯ Слушатель Партнер Выступающий
-
-
-
-
-
-
-
-
= ошибки пиарщика Ошибки спикера
-
Завышайте роль пиарщика! Как пиарщик покажет компанию, так она и будет воспринята
-
-
Рекомендации для пиарщиков Свитые из практики
-
-
Критерии выбора СМИ Аудитория
-
Критерии выбора PR-окружение Бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
www.askbda.ru office@askbda.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.