Презентация на тему "Продвижение компании средствами PR"

Презентация: Продвижение компании средствами PR
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Продвижение компании средствами PR" по менеджменту. Презентация состоит из 37 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 8.75 Мб.

Содержание

  • Презентация: Продвижение компании средствами PR
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Business Event это

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Business Event PR-задачи, которые решает

  • Слайд 6

    Заявить о себе Как правило, цель связана с выходом на новый рынок: образование новой компании, расширение географии или диверсификация бизнеса. Необходимо наличие четкой линии позиционирования ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Слайд 7

    Напомнить о себе Деловой PR – неотъемлемая часть программы лояльности клиентов и партнеров. Компании, имеющей широкую клиентскую (партнерскую) сеть, необходимо создавать коммуникационные площадки, чтобы напомнить о своих рыночных преимуществах, познакомить с новинками продуктов/ услуг, получить обратную связь ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА

  • Слайд 8

    Создание информационного повода Для бизнес-сообщества нужны «свои» новости: поздравление тысячного клиента компании – это достойный информационный повод для клиента, а не для партнеров компании УЧАСТИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ШУМЕ

  • Слайд 9

    Сравнение форматов

  • Слайд 10

    ФОРМЫ УЧАСТИЯ Слушатель Партнер Выступающий

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    = ошибки пиарщика Ошибки спикера

  • Слайд 19

    Завышайте роль пиарщика! Как пиарщик покажет компанию, так она и будет воспринята

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Рекомендации для пиарщиков Свитые из практики

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Критерии выбора СМИ Аудитория

  • Слайд 24

    Критерии выбора PR-окружение Бюджет

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    www.askbda.ru office@askbda.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке