Содержание
-
21 июня Приглашаем всех! День открытых дверей красоты новых возможностей
-
Возможности
Возможность познакомиться Возможность узнать больше Возможность убедиться в надежности Получить ответы на все вопросы Услышать преимущества сотрудничества Принять окончательное решение о сотрудничестве 2017-05-19 2
-
Цели проведения
Повысить уровень активности летом Увеличение рекрутирования Массовое знакомство населения с возможностями и продукцией Компании Орифлэйм 2017-05-19 3
-
Почему 21 июня?
Шведский праздник Мидсоммар Теплая погода Период акции по приглашению и акции лояльности Новые промоматериалы Больше времени, чтобы встретиться и пригласить на мероприятие А также: Весной и летом особенно возрастает желание нравиться 2017-05-19 4
-
1. Как готовиться к мероприятию?
Практические советы для Лидера при подготовке к Фестивалю Красоты
-
Планерка директорской команды
-
Распределение зон ответственности
-
Назначьте контрольную встречу
-
Контрольный список
-
Тренингпо работе с холодным рынком
-
Приглашения и анкеты для соцопроса
Регистрационная форма Код: 92101 3 руб. Приглашение «Возможности Орифлэйм» Код: 92425 9 руб. (25 шт.) Блокнот Анкет (50 анкет) Код:92655 24 руб.
-
Презентационные материалы
-
Рекомендованная униформа
-
Аренда помещения дляпроведения встреч
-
Раздаточные материалы
-
Подготовка промостойки
-
Легко раскладывается
2017-05-19 17
-
Она легкая!
2017-05-19 18
-
Компактная в сложенном виде
2017-05-19 19
-
Легко раскладывается и складывается
2017-05-19 20
-
iPad и приложения
-
Компьютеры и Интернет
-
Обзвон
-
Фестиваль Красоты
Практические советы Лидерам во время Фестиваля красоты
-
Место встречи
-
Мотивационная встреча Лидера
-
Разбивка лагеря
-
Приглашение
-
Раздача каталогов
-
Каталог в iPad
-
Предложение продукции
-
Тестирование продукции
-
Соцопрос и анкетирование
-
Онлайн регистрация
-
Марафон
Рекомендации по проведению марафона
-
Что такое марафон?
Эффективный способ рекрутирования Отличный способ мотивации консультантов к активной работе и достижениям (истории успеха нон-стоп) Лучший способ чествовать, награждать, поздравлять за достижения Эффективный способ коммуникации в структуре (информация о новинках, акциях и т.п.) Командообразование, сплочение и командный дух в группе 36 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
-
Формат:
Похож на Встречу Возможностей Орифлэйм 3-го уровня Возможности Орифлэйм с помощью историй успеха консультантов вашей структуры Без обучающей составляющей 37 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
-
Место и время:
Конференц-зал отеля, театр, кинотеатр, актовый зал учебных заведений, цирк и т.п. – большой зал 2-я половина дня, вечер Дня Фестиваля Красоты - предпочтительно Выходной день, следующий за Фестивалем Красоты Продолжительность марафона – не более 2.5 часов 38 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
-
Планерка: Подготовка к марафону
Соберите своих КП и Ключевых Менеджеров на отдельную планерку, посвященную марафону Выберите Проектную Группу, выберите Менеджера проекта Роль Менеджера – контроль за ходом подготовки (время, выполненные задачи) Распределите обязанности по подготовке марафона 39 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
-
Обязанности участников проекта
Составление сметы Распределение и распространение билетов Анонс, коммуникация по структуре Аренда зала Технические приготовления (свет, звук, конфетти и т.п.) Цветы Организация парада успеха Оформление зала (шары, постеры, флаги) Подготовка сценария Подготовка ведущих, спикеров Подготовка пре-пати (выставка, викторины, мастер классы) 40 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
-
Примерный Сценарный План часть1
Приветствие гостям, особый акцент – на новичков и приглашенных Выступления консультантов (Лидеров) на тему блоков ВВО с помощью личной истории успеха Моя мечта. Почему я выбрал Орифлэйм Три способа изменить свою жизнь Почему я люблю продукцию Орифлэйм (можно отдельно о вэлнэс) Три способа зарабатывать деньги – я выбираю… Лестница Успеха в Орифлэйм – где я сейчас и где я хочу быть Получать удовольствие и путешествовать с Орифлэйм Измени свою жизнь с Орифлэйм 41 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
-
Примерный Сценарный План часть2
Приветствие и награждение Консультантов, вышедших на новые уровни. Чествование новых званий Награждение победителей рейтингов («Лучший продавец», «Лучший спонсор», «Лучший продавец Вэлнэс»). Приветствие Консультантов, прошедших Стартовую Программу. В фокусе: доход от участия в СП. Презентация новостей Орифлэйм, нацеленных на клиентов и новичком Напоминание о новинках и самых выгодных предложениях каталога и каталога вэлнэс Музыкальные, танцевальные номера Завершение – парад успеха и призыв гостям присоединяться к Орифлэйм
-
План работы СПО
День открытых дверей в СПО
-
День открытых дверей
Мероприятие готовится командой СПО. Если есть возможность и необходимое количество участников, то за каждый блок отвечает Директор со своими менеджерами. Мероприятие рекомендуется проводить в виде 3-4-х повторяющихся блоков. В свою очередь, каждый из блоков делится на следующие активности Знакомство с компанией , продукцией- Возможности Орифлэйм Вэлнес- пауза Активность для детей Мастер-класс+ лекции Лотерея (викторина) для гостей
-
Подготовка мероприятия:
Помещение СПО и/или улицу рекомендуется украсить гирляндами из воздушных шаров и флагом (флагами) с логотипом Орифлэйм. (Промоматериалы вы найдете в электронном каталоге Бизнес Аксессуаров в разделе «Мероприятия») Сделать ёмкость для розыгрыша лотереи (варианты – стеклянный круглый или квадратный аквариум с наклеенной «ошкой», оклеенная страничками каталога или зеленой бумагой картонная коробка) Подарки для лотереи (рекомендуются печатная или видеопродукция о Компании, пробники продукции, оригинально упакованный набор продукции для супер-приза. Аксессуары для фото-зоны (оригинальные, сделанные из «подручных средств» украшения, аксессуары – шляпы, сумки, украшения - из каталогов Орифлэйм, флажки, футболки из каталога бизнес- аксессуаров). Можно использовать также в конкурсе для мужчин( сделать 4 разных образа женщинам-участницам) Необходимое количество продукции для проведения мастер-класса (средства ухода, декоративная косметика, спонжи, повязки, перелина, т.д.) Подарки (поощрительные призы) для детского конкурса (чупа-чупсы, шоколадки, косметические детские средства Орифлэйм, аксессуары и т.п.) Подобрать фоновую музыку + фирменные музыкальные композиции Орифлэйм Буклеты «Возможности Орифлэйм» 92179 Бумага, карандаши (мелки) для конкурса детского рисунка
-
Пример проведения блока:
Начало в 10-0010-00 Ведущий приветствует гостей, рассказывает о предстоящей программе, правилах лотереи, конкурсах “Спонсор дня” , предстоящих мастер-классах. Работает фото-зона (ответственный выдает аксессуары для фотографирования) На экране ТВ (если есть) крутятся нон-стоп ролики о компании, играет фоновая музыка. Спонсоры «курируют» своих приглашенных. Ведущий дает слово Топ Лидеру для торжественного открытия мероприятия. 10-15 Знакомство с Компанией. Возможности Орифлэйм + Возможности Вэлнес. Также в этот блок рекомендовано включить 30 золотых минут и 15 минут для новых консультантов. Продолжительность 1 час. 11-20 Начало мастер-класса на выборДневной классический макияж, возрастной, вечерний/праздничный макияж, макияж невесты, дискотечный макияж, т.д. Проводиться в общем помещении, за отдельным столом (столами). 11-30 Конкурс детского рисунка «Разноцветный мир с Орифлэйм». Ответственный объясняет детям правила, раздает бумагу и карандаши, следит за детьми на протяжении конкурса.Проводиться в общем помещении, за отдельным столом (столами).При желании/возможности может быть проведен конкурс рисунка на асфальте. 11-30 Вэлнес- пауза. За отдельным столиком лидеры рассказывают о важности Вэлнес, проводят дегустации и т.д.Блоки постоянно повторяются . В вечернее время рекомендуется добавить лекции 15-20 мин для молодежи и мужчин. Проводят успешные лидеры. Финал рекомендуется закончить демонстрацией модного макияжа + подарки за конкурсы, викторины и т.д.
-
2017-05-19 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA 47
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.