Презентация на тему "Рекламная кампания Альфа-Банка"

Презентация: Рекламная кампания Альфа-Банка
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рекламная кампания Альфа-Банка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Рекламная кампания Альфа-Банка
    Слайд 1

    Рекламная кампания «Честным быть выгодно» 2009

  • Слайд 2

    «Финансист — это ростовщик с фантазией» Артур Пинеро

  • Слайд 3

    В 2010 году на фестивале рекламы RedApple не обошлось без сенсаций. Гран-при был вручен российской рекламе, причем клиенту – представителю весьма консервативной категории рекламодателей из финансового сектора Высшей наградой отмечена яркая рекламная кампания Альфа-банка «Честным быть выгодно», которая взбудоражила российский телеэфир осенью 2009 года Для начала: Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-банка

  • Слайд 4

    Ситуационный анализ рынка До этого последний раз имиджевую кампанию Альфа-банк проводил шесть лет назад, в 2003 году. Тогда основным сообщением было: «С каждым клиентом мы находим общий язык!» Ролики были сняты Тимуром Бекмамбетовым

  • Слайд 5

    Такой серьезный задел позволил Альфа-банку долгое время существовать практически без имиджевой телевизионной рекламы – отношение к банку было сформировано. Лидер рейтинга ТОП-5 , Сбербанк, в 2008 году потратил на телерекламу, по данным Gallup, свыше $20 млн, а Альфа-банк за тот же период – не более $50 тыс., но Альфа стабильно занимает 3-4-е место по узнаваемости в зависимости от города. И это по так называемым замерам без подсказки – то есть когда опрашивается огромное число людей в ряде городов и их просто просят назвать банки, которые они знают. 

  • Слайд 6

    Постановка целей Создание положительного имиджа альфа-банка Повышение узнаваемости Удержание лояльных к банку клиентов Привлечение новых клиентов

  • Слайд 7

    Разработка творческой стратегии

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ Телевизионная кампания была поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в интернете Идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от банка тематике — на щитах и в интернете были представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами

  • Слайд 12

    ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАЧЕСТВ ТОВАРА ПОЧЕМУ ДЛЯ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БЫЛА ВЫБРАНА ИМЕННО ТЕМА ЧЕСТНОСТИ?    По всем исследованиям, для людей при выборе банка, естественно, самым важным фактором является надежность, но на этом исторически построены практически все рекламные кампании, которые мы видим сегодня, в том числе ролики и плакаты Сбербанка и ВТБ. И конкурировать с ними, когда они поднимают на щит слово «государственный», крайне сложно. В имиджевой кампании Альфа Банк выбрал второй по значимости посыл – прозрачность бизнеса, доверие и честность.

  • Слайд 13

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИДЕИ «Кто же белым по красному так настойчиво призывает к честности?» Такой вопрос вызвала анонимная тизерная реклама. Поначалу горожане даже подумали про правоохранительные или фискальные органы. Но к концк октября 2009 года тайна была раскрыта: на телевидении стартовала новая имиджевая кампания Альфа-банка – «Честным быть выгодно», которой предшествовал вышеупомянутый тизер на городских уличных перетяжках и в Интернете.

  • Слайд 14

    Рекламная кампания состоит из четырех роликов, снятых известным английским режиссером Риком Кантором и показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

  • Слайд 15

    СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Творческий конкурс «Честным быть выгодно» Сроки проведения Творческого конкурса Материалы на конкурс принималисьс 26 октября по 10 января 2010 года. Анонсирование победителя конкурса состоялось на сайте банка — 8 февраля 2010 года Призовой фонд Творческого конкурса Приз творческого конкурса: iPhone

  • Слайд 16

    Расчет рекламного бюджета Бюджет любой качественной имиджевой кампаний с задействованием всех основных каналов коммуникации – от $4 до $6 млн. Продолжительность рекламной кампании: 1 октября – 31 декабря 2009

  • Слайд 17

    Альфа-Банк, действующий на рынке с 1990 года и ставший за это время крупнейшим частным банком России, раскрывает свою формулу успеха. Она проста: успешный банк — это банк, которому люди верят. Так появилась концепция «Честным быть выгодно». Альфа-Банк имеет право на такое заявление. Действия, которые предпринимал банк за свою почти двадцатилетнюю историю, не всегда были популярными, но всегда оправданными. Итог

  • Слайд 18

    ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ: Официальный сайт Альфа Банка http://www.alfabank.ru/about/ads/advertisment/honesty/ Деловой журнал «Профиль» http://www.profile.ru/items/?item=29261 Сайт, посвящённый науке о рекламе http://www.advertology.ru/article74982

  • Слайд 19

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке