Содержание
-
Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности. Сычева Мария 3451б 2015 г.
-
Что такое рекламная кампания?
Определений множество. Суть: целенаправленная система спланированных мероприятий по рекламе.
-
Этапы РК
Разработка Проведение Анализ её эффективности, оценка и коррекция.
-
Разработка РК
-
Необходимо знать
-
Реализация РК
Проведение комплексных рекламных компаний
-
Куда обычно дают рекламу?
-
Эффективность рекламы
Это сила воздействия рекламы на потребителей.
-
Вирусный маркетинг
Это продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории
-
АTL
СМИ
-
BTL
Носит максимально личностный и индивидуальный характер. Подарок за покупку Флэш-моб Пресс-конференция Бизнес-конференция Раздача листовок Презентация Пошив промоформы Дегустация Корпоративные мероприятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.