Содержание
- 
              
            
 Рекламная кампания: разработка, оценка эффективности. Сычева Мария 3451б 2015 г. 
- 
              
            Что такое рекламная кампания?Определений множество. Суть: целенаправленная система спланированных мероприятий по рекламе. 
- 
              
            Этапы РКРазработка Проведение Анализ её эффективности, оценка и коррекция. 
- 
              
            Разработка РК
- 
              
            Необходимо знать
- 
              
            Реализация РКПроведение комплексных рекламных компаний 
- 
              
            Куда обычно дают рекламу?
- 
              
            Эффективность рекламыЭто сила воздействия рекламы на потребителей. 
- 
              
            Вирусный маркетингЭто продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории 
- 
              
            АTLСМИ 
- 
              
            BTLНосит максимально личностный и индивидуальный характер. Подарок за покупку Флэш-моб Пресс-конференция Бизнес-конференция Раздача листовок Презентация Пошив промоформы Дегустация Корпоративные мероприятия 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.