Содержание
-
Ломаная (урок1)1 класс
Презентацию подготовила учитель начальных классов Фёдорова Ирина Алексеевна МБОУ «Краснослободская городская гимназия»
-
Цель. Познакомить учащихся с ломаной линией и её элементами (вершины, звенья), научить их соотносить информацию о ломаной с её изображением, выбирать ломаную из данных совокупностей различных линий, описывать последовательность действий при сравнении длин ломаных.
-
№176 Догадайся, какую фигуру называют ломаной
-
-
-
-
-
Она состоит из отрезков АМ,
-
МЕ
-
ЕК
-
КО
-
АМ, МЕ, ЕК, КО звенья ломаной
-
А, М, Е,К, Овершины ломаной
-
Сколько звеньев?
-
Сколько вершин?
-
Сколько вершин у данной ломаной? Обозначьте буквами вершины. Назови звенья и прочитай название ломаной
-
-
Сколько вершин у данной ломаной? Обозначьте буквами вершины
-
Чем данная ломаная отличается от остальных?
-
Постройте ломаную у которой звенья не пересекаются
. . . .
-
Возможные варианты
-
№177. Какая фигура лишняя?
-
Ломаная
-
Кривые
-
№ 178. Догадайся, какую из фигур называют замкнутой ломаной линией.
-
Замкнутая ломаная линия