Содержание
-
Устный счет.
1
-
2 Антон Володя Серёжа А В С АВ = 300 м, ВС = 100 м, АС = ? АС = 170 м, АВ = 50 м, ВС = ? Может ли длина отрезка АВ быть больше длины отрезка АС? Может ли длина отрезка ВС быть больше длины отрезка АС?
-
Всегда ли мы движемся по прямой линии?
3
-
Тема урока:Ломаная.
4
-
Цель урока:
5 Изучить ломаную, её элементы и свойства.
-
Задачи:
6 Дать определение ломаной. Изучить её элементы. Рассмотреть виды ломаных. Какие они бывают? Научиться находить длину ломаной.
-
На данных рисунках представлены различные виды линий. Как бы вы их назвали? Выберите из данных линий ломаные.
7 В А С
-
Ломаная – это последовательное соединение нескольких отрезков.
8 В D А С АВСD – ломаная. АВ, ВС, СD – звенья ломаной. А, В, С,D – вершины ломаной.
-
Ломаные бывают замкнутые, незамкнутые, самопересекающиеся.
9
-
Задания:
10 Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную ABCD. Построить замкнутую самопересекающуюся ломаную EFKLM.
-
Длина ломаной – это сумма длин всех звеньев ломаной.
11 D М F B C Е A K Найти длину ломаной ABCD, если АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см. Найти длину ломаной KМЕF, если KМ = 5 см, МЕ = 1 см, ЕF = 3 см.
-
Кызыл – Иркутск – Якутск Масштаб 1:20 000 000 ( в 1см 200 км) Кызыл – Братск - Якутск
12
-
Исходные данные:
13 Вылет – из г. Кызыл. Конечный пункт – г. Якутск. Дозаправка – 1-я, 2-я группы в г. Иркутск; 3-я, 4-я группы в г. Братск. Как называется линия, по которой пройдет полет? Что нужно найти?
-
Домашнее задание:
14 § 6, выучить определение ломаной, её элементы и свойства. № 106 (1), 115.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.