Презентация на тему "4 класс. Математика Повторение изученного"

Презентация: 4 класс. Математика Повторение изученного
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "4 класс. Математика Повторение изученного" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 4 класс. Математика Повторение изученного
    Слайд 1

    Математика

    Тема урока: «Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5»

  • Слайд 2

    Решение уравнений

    Решите уравнения 24 • х = 80 — 8 опорные схемы:

  • Слайд 3

    Решите уравнения 60 : х = 30 : 2 опорные схемы:

  • Слайд 4

    Решите уравнения х : 18 = 75 : 15 опорные схемы:

  • Слайд 5

    Математический диктант

    Найдите произведение чисел 700 и 4. Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное? Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз? Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен? Чему равно частное от деления чисел 3200 и 800?

  • Слайд 6

    Увеличьте число 22 в 30 раз. Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение? Уменьшите число 7200 в 80 раз. Произведение чисел 15 и 400 уменьшите в 100 раз.

  • Слайд 7

    Самоопределение к деятельности

    Найдите ошибки в записи примеров Какие ошибки можно допустить при выполнении письмен­ного умножения? О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? Сформулируйте задачи урока.

  • Слайд 8

    Найдите ошибки в записи примеров Какие ошибки можно допустить при выполнении письмен­ного умножения? О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? Задача урока: Поупражняться в письменном умножении на трехзначное число

  • Слайд 9

    Работа по учебнику

    № 1 (с. 54). Устно объясните свойства умножения. Как используются эти математические свойства в вычислениях?

  • Слайд 10

    № 1 (с. 54). Устно объясните свойства умножения. (смотри с.120) Как используются эти математические свойства в вычислениях? При записи умножения столбиком, если в разряде единиц или десятков есть нули

  • Слайд 11

    № 7 (с. 54).

  • Слайд 12

    № 7 (с. 54). Проверка, самооценка

  • Слайд 13

    № 8 (с. 55). Назовите арифметические действия первого порядка. Назовите арифметические действия второго порядка. Какие действия выполняем в последнюю очередь? Что делаем, если действия равнозначны?

  • Слайд 14

    № 8 (с. 55). Назовите арифметические действия первого порядка. (Действия в скобках.) Назовите арифметические действия второго порядка. (Умножение и деление.) Какие действия выполняем в последнюю очередь? (Сложение и вычитание.) Что делаем, если действия равнозначны? (Решаем слева направо.) Найдите значения выражений.

  • Слайд 15

    Физкультминутка

    Крутим мельницу вперед. А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все. Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть на место)

  • Слайд 16

    Работа по учебнику

    № 11 (с. 54).

  • Слайд 17

    № 17 (с. 55). 1) Прочитайте задачу 1 Сделайте чертеж к задаче.

  • Слайд 18

    № 17 (с. 55) 1). Почему в первый магазин привезли больше молока? На сколько больше? Как это узнать?

  • Слайд 19

    № 17 (с. 55) 1). Почему в первый магазин привезли больше молока? (В первый магазин привезли больше бидонов.) На сколько больше? Как это узнать? (18 — 12.) Что можно узнать, зная эти две разности?

  • Слайд 20

    № 17 (с. 55). 2) Прочитайте задачу 2 Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж? Запишите решения задач.

  • Слайд 21

    № 17 (с. 55) Самопроверка, самооценка. 1) Решение 1) 228 : (18 — 12) = 38(л) — молока в одном бидоне; 2) 38 • 18 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин; 3) 38 • 12 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин. Ответ: в первый магазин привезли 684 л молока, а во второй — 456 л молока. 2) Решение 1) (684 - 456): 6 = 38 (л) - молока в одном бидоне; 2) 684 : 38 = 18 (б.) — молока привезли в первый магазин; 3) 456 : 38 = 12 (б.) — молока привезли во второй магазин. Ответ: в первый магазин привезли 18 бидонов молока, а во второй - 12 бидонов молока.

  • Слайд 22

    Подведение итогов урока

    Оцените свою работу на уроке Устно составьте задачу по чертежу и запишите ее решение. Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? Какие виды задач мы решали? Кто успешно выполнил все задания? Кому надо потренироваться в решении примеров и задач?

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    с.55 №18, 19, с.55 №21(устно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке