Содержание
-
Математика
Тема урока: «Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5»
-
Решение уравнений
Решите уравнения 24 • х = 80 — 8 опорные схемы:
-
Решите уравнения 60 : х = 30 : 2 опорные схемы:
-
Решите уравнения х : 18 = 75 : 15 опорные схемы:
-
Математический диктант
Найдите произведение чисел 700 и 4. Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное? Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз? Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен? Чему равно частное от деления чисел 3200 и 800?
-
Увеличьте число 22 в 30 раз. Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение? Уменьшите число 7200 в 80 раз. Произведение чисел 15 и 400 уменьшите в 100 раз.
-
Самоопределение к деятельности
Найдите ошибки в записи примеров Какие ошибки можно допустить при выполнении письменного умножения? О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? Сформулируйте задачи урока.
-
Найдите ошибки в записи примеров Какие ошибки можно допустить при выполнении письменного умножения? О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? Задача урока: Поупражняться в письменном умножении на трехзначное число
-
Работа по учебнику
№ 1 (с. 54). Устно объясните свойства умножения. Как используются эти математические свойства в вычислениях?
-
№ 1 (с. 54). Устно объясните свойства умножения. (смотри с.120) Как используются эти математические свойства в вычислениях? При записи умножения столбиком, если в разряде единиц или десятков есть нули
-
№ 7 (с. 54).
-
№ 7 (с. 54). Проверка, самооценка
-
№ 8 (с. 55). Назовите арифметические действия первого порядка. Назовите арифметические действия второго порядка. Какие действия выполняем в последнюю очередь? Что делаем, если действия равнозначны?
-
№ 8 (с. 55). Назовите арифметические действия первого порядка. (Действия в скобках.) Назовите арифметические действия второго порядка. (Умножение и деление.) Какие действия выполняем в последнюю очередь? (Сложение и вычитание.) Что делаем, если действия равнозначны? (Решаем слева направо.) Найдите значения выражений.
-
Физкультминутка
Крутим мельницу вперед. А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все. Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть на место)
-
Работа по учебнику
№ 11 (с. 54).
-
№ 17 (с. 55). 1) Прочитайте задачу 1 Сделайте чертеж к задаче.
-
№ 17 (с. 55) 1). Почему в первый магазин привезли больше молока? На сколько больше? Как это узнать?
-
№ 17 (с. 55) 1). Почему в первый магазин привезли больше молока? (В первый магазин привезли больше бидонов.) На сколько больше? Как это узнать? (18 — 12.) Что можно узнать, зная эти две разности?
-
№ 17 (с. 55). 2) Прочитайте задачу 2 Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж? Запишите решения задач.
-
№ 17 (с. 55) Самопроверка, самооценка. 1) Решение 1) 228 : (18 — 12) = 38(л) — молока в одном бидоне; 2) 38 • 18 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин; 3) 38 • 12 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин. Ответ: в первый магазин привезли 684 л молока, а во второй — 456 л молока. 2) Решение 1) (684 - 456): 6 = 38 (л) - молока в одном бидоне; 2) 684 : 38 = 18 (б.) — молока привезли в первый магазин; 3) 456 : 38 = 12 (б.) — молока привезли во второй магазин. Ответ: в первый магазин привезли 18 бидонов молока, а во второй - 12 бидонов молока.
-
Подведение итогов урока
Оцените свою работу на уроке Устно составьте задачу по чертежу и запишите ее решение. Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? Какие виды задач мы решали? Кто успешно выполнил все задания? Кому надо потренироваться в решении примеров и задач?
-
Домашнее задание
с.55 №18, 19, с.55 №21(устно)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.