Презентация на тему "Алгоритм вычитания трёхзначных чисел" 3 класс

Презентация: Алгоритм вычитания трёхзначных чисел
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Алгоритм вычитания трёхзначных чисел"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм вычитания трёхзначных чисел
    Слайд 1

    Вычитание трёхзначных чисел в столбик Подготовила: учитель первой квалификационной категории Черенок Елена Сергеевна

  • Слайд 2

    Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает. Девиз урока

  • Слайд 3

    Задача

    На соревнования приехали 96 спортсменов-лыжников, а конькобежцев – в 6 раз меньше. Сколько всего спортсменов приехало на соревнования?

  • Слайд 4

    Решение

    96 : 6 = 16(сп)-конькобежцев 96 + 16 = 112 (сп)-всего Ответ: 112 спортсменов

  • Слайд 5

    Задача

    Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки?

  • Слайд 6

    Решение

    1) 7  2 = 14 (дн) –гостил 2)14 + 4 = 18 (дн) – всего Ответ: 18 дней

  • Слайд 7

    Задача

    Папа проплыл на лодке 60 м. Это на 40 м больше, чем сын. Сколько метров проплыл сын?

  • Слайд 8

    Решение

    60 – 40 = 20 (м) –проплыл сын Ответ: 20 м.

  • Слайд 9

    Задача

    В саду 120 старых яблонь и 40 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых?

  • Слайд 10

    Решение

    120- 40 = 80 (яб) Ответ: на 80 молодых яблонь.

  • Слайд 11

    Задача

    Папа купил 20 кг картофеля. За неделю израсходовали 7 кг, потом ещё 9 кг. Во сколько раз килограммов картофеля было больше, чем осталось?

  • Слайд 12

    Решение

    1) 7 + 9 = 16 (кг) – израсходовали 2) 20- 16 = 4 (кг) –осталось. 3) 20 : 4 = 5 раз Ответ: в 5 раз было больше

  • Слайд 13

    1.Записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5. Читаю результат.

  • Слайд 14

    Самостоятельная работаРешение задач.Вариант 1 с. 72 № 11Вариант 2 с.73 № 15

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    - Какую цель ставили в начале урока? Удалось ли достичь поставленной цели? Каким способом? Какие получили результаты? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?

  • Слайд 17

    l Спасибо, ребята!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке