Презентация на тему "Вычитание трёхзначных чисел вида 804 – 467" 4 класс

Презентация: Вычитание трёхзначных чисел вида 804 – 467
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Вычитание трёхзначных чисел вида 804 – 467" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вычитание трёхзначных чисел вида 804 – 467
    Слайд 1

    Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука Эта математика.

  • Слайд 2

    Вычитание трёхзначных чисел вида 804 – 467

    Повторить вычитание трёхзначных чисел столбиком. Развивать умение решать задачи. Повторить решение уравнений. Тема урока Задачи урока

  • Слайд 3

    Устный счёт 42 + 18 = 24 + 36 = 99 – 61 = 66 – 55 = 17 + 71 = 23 + 32 = 98 – 73 = 89 – 37 = 50 98 88 55 35 53 15 35 25 53 52 57 60 38 48 28 11 1 22 81 60 70 70 50

  • Слайд 4

    Неверно !!!

  • Слайд 5

    Верно !!!

  • Слайд 6

    Письменное вычитание

    Объясняй: Пишу:сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами. Вычитаюединицы: из 4 нельзя вычесть 7.Надо занять у десятков один десяток. Но десятков отдельных нет. Беру 1 сотню. В одной сотне 10 десятков (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 8). В 1 десятке 10 единиц.10 единиц и 4 будет 14 единиц. Из 14 – 7 =7. Результат 7 пишу под единицами. Вычитаю десятки:Было 10 десятков, но 1 десяток взяли при вычитании единиц. Осталось 9 десятков. 9 – 6 = 3. Результат 3 пишу под десятками. Вычитаю сотни:Было 8 сотен, но осталось 7 сотен. 7 – 4 = 3. Результат 3 пишу под сотнями. Читаю ответ: разность равна 337 _ 804 467 9 10

  • Слайд 7

    Реши примеры столбиком в тетради:

    400-278 448+195 708-463 307+174  

  • Слайд 8

    Реши задачу

    На одной улице 20 фонарей, а на другой – 18 фонарей. Из них 4 неисправны. Сколько исправных фонарей на этих улицах? Составь краткую запись и реши задачу Б – 20ф и 18ф Н – 4ф Исп - ? Ф 20 + 18 = 38 (ф) на двух улицах. 38 – 4 = 34 (ф) исправных. Ответ : 34 фонаря Проверь решение

  • Слайд 9

    Составь краткую запись и реши задачу В ателье сшили 26 платьев, костюмов на 4 больше, чем платьев, а брюк на 10 меньше чем костюмов. Сколько брюк сшили в ателье? П- 26 шт К - ?шт, на 4 больше Б - ?шт, на 10 меньше 26 + 4 = 30 (шт.) - костюмов 30 – 10 = 20 (шт.) - брюк Ответ : 20 брюк. Проверь решение

  • Слайд 10

    Реши уравнения

    Реши уравнения: x – 20 = 7 y + 9 = 17 Проверь решение x – 20 = 7 y + 9 = 17 x = 20 + 7 y = 17 – 9 x = 27 y = 8 27 – 20 = 7 8 + 9 = 17

  • Слайд 11

    Спасибо за работу !!!

    Тебе понравился урок ? Домашнее задание с. 9 з.29, пр.32

  • Слайд 12

    У меня хорошее настроение !

  • Слайд 13

    У меня плохое настроение

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    1. Рабочая тетрадь № 1, с. 6 № 14. 2. Учебник стр.9 №29, №32 (2) 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке