Содержание
-
Урок математики.3 класс.
Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ №118». Петрушина Татьяна Алексеевна
-
Девиз урока
-
Математический диктант
- 45 увеличить на 33; - 168 уменьшить на 130; - 540 разделить на 90; - найдите сумму чисел 72 и 24; - 200 умножить на 5; - частное чисел 800 и 8; Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность; - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма; 78 38 6 96 1000 100 20 191
-
Тема урока:
Наблюдать Сравнивать Делать выводы Сложение чисел в столбик с переходом через разряд. План урока:
-
-
Самостоятельная работа.
-
Самопроверка
Уровень А: 378, 389, 759 Уровень Б: 400, 760, 784 Уровень С: 253 459 712 + 286 316 602 + 326 481 807 + 1 1 1 1 1
-
Задача.
Было – Взяла – Осталось - ? кг ?, 600г и 1 кг 500 г 900 г 1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла 2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг Ответ: 3 кг муки было.
-
Решаем уравнения.
А: Х = 181 Х = 593 Б: Х = 440 Х = 612 С: 234 – Х = 104 Х = 130 Х + 60 = 570 Х = 630
-
Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали?
-
- Какую задачу ставили в начале урока? Удалось ли решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?
-
Рефлексия
Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная.
-
Домашнее задание.
№ 3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ) Задача № 4 (а).
-
-
Использованные материалы.
Пятёрка. www. miranimashek.ru Фон. http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg ttp://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg http://pochemuka.ru http//aida.ucoz.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.