Содержание
-
Анализ урока математики в 5 классеТема: «Площадь прямоугольника» Синельникова Е.Г. учитель математики МОУ гимназии №4
-
Система целей-результатов
Предметные Учащиеся должны знать термины «длина», «ширина», вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать формулу для нахождения площади прямоугольника, уметь вычислять площадь прямоугольника.
-
Метапредметные Познавательные Уметь определять какая именно информация необходима для решения конкретной задачи Анализировать, сравнивать и обобщать факты Регулятивные Составлять план действий по решению проблемы Действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися Коммуникативные Формировать умение работать с научным текстом Уметь аргументировать свое мнение
-
Личностные Ответственно относиться к учению Уметь грамотно и аккуратно выполнять чертежи Уметь использовать грамотную математическую речь
-
Организационно-содержательное поле
Логическая структура урока обоснованна возрастными особенностями обучающихся характером предметного содержания материала и целями урока
-
Этапы урока
-
Методологическое поле
Методы обучения Проблемныйметод – умение анализировать, сравнивать и обобщать факты Игровые технологии –развитие познавательного интереса Проектный метод- умение определять какая именно информация необходима для решения конкретной задачи, умение работать по намеченному плану Перекодирование – способствует пониманию учебного материала, его запоминанию Групповая работа – умение аргументировать свое мнение, умение слышать своего собеседника, умение работать по намеченному плану
-
Рефлексия Формы рефлексии: задания, вопросы, рисунки, образы, словесная Рефлексия по отношению к ЗУНам, личностная саморефлексия
-
Творчество Проблемные задания Практико-ориентированные задания Креативные задания
-
Психологическое поле
Мотивы Игра – познавательный мотив, который отвечает ведущей деятельности данного возраста Наглядность, технические средства - познавательный мотив, который отвечает за эмоциональное восприятие урока учебно-познавательные мотивы — самостоятельные действия по поиску разных способов решения
-
Индивидуализация Применение фронтальной, индивидуальной, групповой работы
-
Психологическая атмосфера Обстановка доверительная, деловой настрой, учащиеся чувствовали себя комфортно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.