Содержание
- 
              
            
 Анализ урока математики в 5 классеТема: «Площадь прямоугольника» Синельникова Е.Г. учитель математики МОУ гимназии №4 
- 
              
            Система целей-результатовПредметные Учащиеся должны знать термины «длина», «ширина», вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать формулу для нахождения площади прямоугольника, уметь вычислять площадь прямоугольника. 
- 
              
            
 Метапредметные Познавательные Уметь определять какая именно информация необходима для решения конкретной задачи Анализировать, сравнивать и обобщать факты Регулятивные Составлять план действий по решению проблемы Действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися Коммуникативные Формировать умение работать с научным текстом Уметь аргументировать свое мнение 
- 
              
            
 Личностные Ответственно относиться к учению Уметь грамотно и аккуратно выполнять чертежи Уметь использовать грамотную математическую речь 
- 
              
            Организационно-содержательное полеЛогическая структура урока обоснованна возрастными особенностями обучающихся характером предметного содержания материала и целями урока 
- 
              
            Этапы урока
- 
              
            Методологическое полеМетоды обучения Проблемныйметод – умение анализировать, сравнивать и обобщать факты Игровые технологии –развитие познавательного интереса Проектный метод- умение определять какая именно информация необходима для решения конкретной задачи, умение работать по намеченному плану Перекодирование – способствует пониманию учебного материала, его запоминанию Групповая работа – умение аргументировать свое мнение, умение слышать своего собеседника, умение работать по намеченному плану 
- 
              
            
 Рефлексия Формы рефлексии: задания, вопросы, рисунки, образы, словесная Рефлексия по отношению к ЗУНам, личностная саморефлексия 
- 
              
            
 Творчество Проблемные задания Практико-ориентированные задания Креативные задания 
- 
              
            Психологическое полеМотивы Игра – познавательный мотив, который отвечает ведущей деятельности данного возраста Наглядность, технические средства - познавательный мотив, который отвечает за эмоциональное восприятие урока учебно-познавательные мотивы — самостоятельные действия по поиску разных способов решения 
- 
              
            
 Индивидуализация Применение фронтальной, индивидуальной, групповой работы 
- 
              
            
 Психологическая атмосфера Обстановка доверительная, деловой настрой, учащиеся чувствовали себя комфортно 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.