Содержание
-
МБОУ СОШ №7 п.Майский Туголукова Г.С.
-
1. Научить ребёнка устанавливать связь между данными и искомыми , а затем выполнять арифметические действия в виде схематических и символических моделей.
-
-
5 1 ? (-) 5-1=4 (ш) 4 (ш)
-
Задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого.
3 2 ? (+) 3+2= 5 (п) 5 (п) 2 3 ? 5 3 ?
-
Задачи на нахождение уменьшаемого. Используя схемы по Э.- Давыдову дети визуально видят, что необходимо сделать и учатся подбирать схему к данной задаче. Пример: когда из коробки взяли 3 кубика, то в ней осталось 7 кубиков. Сколько карандашей было в коробке? ? 7 3 10 3 ? 10 7 ?
-
При изучении составных задач дети точно не знают как выполнить второе и третье действие, путаются. Учащиеся точно должны следовать шагам: Анализируем задачу. Строим первоначальную схему. Решаем задачу с пояснением. Задача: В первый день ученик прочитал 5 страниц, во второй день на 3 страницы больше, чем в первый, а в третий – в два раза меньше, чем во второй день. Сколько страниц он прочитал за три дня?
-
1 д- 5 стр. 2 д - ?(+) на 3 стр.> 3 д - ?(:) в 2 раза
-
На таких уроках учат прямым и обратным задачам. Для закрепления использую различные схемы. Учащиеся должны выбрать нужную схему. Задача:В столовой три дня расходовали картофель по 5 кг в день. Сколько кг картофеля привезли? 5 5 ? 3
-
В столовую привезли 15 кг картофеля. Его расходовали поровну 3 дня. По сколько кг расходовали каждый день? В столовую привезли 15 кг картофеля. За сколько дней израсходуют весь картофель, если расходовать будут поровну по 5 кг? 15 ? 3 ? 15 5 5 ? 15 15 3 ?
-
У д а ч и !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.