Презентация на тему "Анализ задач в начальной школе (презентация)"

Презентация: Анализ задач в начальной школе (презентация)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Анализ задач в начальной школе (презентация)" по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ задач в начальной школе (презентация)
    Слайд 1

    МБОУ СОШ №7 п.Майский Туголукова Г.С.

  • Слайд 2

    1. Научить ребёнка устанавливать связь между данными и искомыми , а затем выполнять арифметические действия в виде схематических и символических моделей.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    5 1 ? (-) 5-1=4 (ш) 4 (ш)

  • Слайд 5

    Задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого.

    3 2 ? (+) 3+2= 5 (п) 5 (п) 2 3 ? 5 3 ?

  • Слайд 6

    Задачи на нахождение уменьшаемого. Используя схемы по Э.- Давыдову дети визуально видят, что необходимо сделать и учатся подбирать схему к данной задаче. Пример: когда из коробки взяли 3 кубика, то в ней осталось 7 кубиков. Сколько карандашей было в коробке? ? 7 3 10 3 ? 10 7 ?

  • Слайд 7

    При изучении составных задач дети точно не знают как выполнить второе и третье действие, путаются. Учащиеся точно должны следовать шагам: Анализируем задачу. Строим первоначальную схему. Решаем задачу с пояснением. Задача: В первый день ученик прочитал 5 страниц, во второй день на 3 страницы больше, чем в первый, а в третий – в два раза меньше, чем во второй день. Сколько страниц он прочитал за три дня?

  • Слайд 8

    1 д- 5 стр. 2 д - ?(+) на 3 стр.> 3 д - ?(:) в 2 раза

  • Слайд 9

    На таких уроках учат прямым и обратным задачам. Для закрепления использую различные схемы. Учащиеся должны выбрать нужную схему. Задача:В столовой три дня расходовали картофель по 5 кг в день. Сколько кг картофеля привезли? 5 5 ? 3

  • Слайд 10

    В столовую привезли 15 кг картофеля. Его расходовали поровну 3 дня. По сколько кг расходовали каждый день? В столовую привезли 15 кг картофеля. За сколько дней израсходуют весь картофель, если расходовать будут поровну по 5 кг? 15 ? 3 ? 15 5 5 ? 15 15 3 ?

  • Слайд 11

    У д а ч и !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке