Содержание
-
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 1 класс Учитель: Егорова В.П. СОШ №24 Числа от 1 до 10
-
План урока
Устный счёт Чистописание Состав числа 5 Решение примеров у доски и в тетради (Физминутка (су-джок) Игра «Прибавляем и вычитаем 1» Самостоятельная работа (Физминутка) Беседа о празднике цветов. Состав числа4,5. Работа по учебнику (составление задач по рисунку) Математическая раскрасках (работа на ноутбуках и по карточкам). Итог урока
-
Счёт прямой и обратный -сосчитать от 2 до 9 и обратно (от 6 до 1),(от 8 до 3), (от 1 до 10); Работа с веерами - покажите число, которое следует при счёте сразу за числом 3?(6?9?) - какое число мы называем при счёте перед числом2?(5?7?10?) -покажите соседей числа2, (7,10) Работа по диску (М-1), урок 04,зад.3 - внимательно следи за счётом бабочек Устный счёт
-
-
Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её нет Работа по теме Чистописание
-
Это – месяц дугой, Ниже месяц другой, А теперь –, Посмотри получилась цифра…
-
Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья.
-
-
Игра «Называй не зевай»(Ребята, вчера вечером я расставила цифры по порядку, а сегодня смотрите, что произошло) (покажи цифры по порядку) 2 5 9 3 10 8 4 ( Каких цифр не хватает, если начинать счёт от 1 до 10? ) Запишите в тетрадь цифры, которых не хватает. (1,6.7) Какие математические выражения можно составить используя эти цифры? 2,3,5 1,6,7
-
2. Работа по диску М-1,урок08, зад11(цепочка действий-5),
-
2. Работа по диску М-1,урок08, зад.9 (соедини выраж. с числом)
-
3. Работа у доски и в тетради 8+1= 7+1= 6-1= 4+1= 3-1= 9-1= (Вывод: Если к числу прибавляем 1, получаем следующее за ним при счёте число, если вычитаем, то предыдущее) Физминутка (су-джок)
-
4. Игра молчанка « Прибавляем и вычитаем 1»(ответы дети показывают на веерах)
-
5.Самостоятельная работа ( =) 7* 6 8*9 5*6 4*3 2*1 9*10 Физминутка (ветер дует…)
-
6.Работа по диску М-1,урок 08,зад12 (раскраска цветка-состав числа4,5)
-
7.Работа по диску «Баба-Яга учиться считать»Составление задач по рисунку
-
7.Работа по учебнику (Составление задач по рисунку)
-
8. Работа по группам: Диск «Баба-Яга учиться считать»-раскраска
-
Раскраска (карточки)
-
Итог урока: Ребята, над чем мы сегодня работали на уроке? Над чем вам было интересно работать на уроке? В чем испытывали затруднение? Что не получилось? Над чем нам с вами нужно ещё поработать? Поднимите, пожалуйста, руки те, кто остался доволен самой после урока?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.