Содержание
-
ГОУ Центр Образования № 2006
«Деление круглых чисел». Полищук Ольга Николаевна - учитель начальных классов. Высшая категория. Лауреат Гранта Москвы. Педагогический стаж – 15 лет.
-
Из программы «Столичное образование-2010» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУДи связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин.
-
«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». А. Дистервег, XIX век
-
Предмет:Математика. Программа:Л.Г. Петерсон. Класс:3-й Тема урока: «Деление круглых чисел». Тип урока: ОНЗ
-
Цели урока: формировать умение делить числа оканчивающиеся нулями; проводить проверку правильности вычислений; актуализировать приёмы деления многозначного числа на однозначное и деление на 10, 100 и 1000; тренировать навыки решения задач; продолжить работу по развитию: памяти, внимания, мышления, речи, воображения; воспитывать активность, самостоятельность, организованность, умение слушать, умение работать в группе.
-
Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: понимание детьми смысла действия деления; выполнение деления круглых чисел; умение выполнить проверку (обратное действие).
-
Реализациятехнологии деятельностного метода обеспечивалась системой дидактических принципов:
принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества
-
1-й этап урока:
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Хочу Могу Надо
-
Удачи!
-
2-й этап урока:
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
-
Собираем рюкзачок:
36:9 48:8 27:3 81:9 2000, 43566, 36000,1200 320:10 45000:100 23000:1000 320000:80000
-
3-й этап урока:
Постановка проблемы
-
4-й этап урока:
Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план)
-
5-й этап урока
Реализация построенного проекта
-
Проверим себя:
-
6-й этап урока:
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
-
Проверим себя:
-
-
7-й этап урока:
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
-
Проверимсебя:
-
Проверим себя:
-
8-й этап урока:
Включение в систему знаний и повторение
-
А знаешь ли ты?
4000 м ? - в 20 раз ниже Скалы Южного Урала на реке Зилим Арагац – самый высокий вулкан Армении
-
4000 м, ? это на 10 м ниже Северная вершина вулкана Западная вершина вулкана
-
Высота Южной вершины вулкана на 201 м ниже Высота Западной вершины – 4000 м ?
-
Южная вершина вулкана Восточная вершина вулкана 3879 м 3916 м Поставь вопрос к задаче.
-
9-й этап урока:
Рефлексия учебной деятельности
-
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». А. Дистервег
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.