Содержание
-
Солодовникова Наталья Витальевна Учитель начальных классов, МОУ Досатуйская СОШ Приаргунский район Урок Математики в 4 классе Тема: Деление на трёхзначное число Цель: закрепить ранее полученные знания и умения учащихся
-
Наш девиз: Я думаю! Ты думаешь! Мы думаем!
-
Мне учиться очень нравится,Отвечать я не боюсь,Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.И прекрасна и сильнаМатематика – страна!
-
Великие геометрические озёра Страна Математика г. Смекалка г. Математических выражений г. Задач р. Отдыхай-ка Горы Величин Долина Уравнений
-
5 2 1 8 7 6 4 3 9
-
87432 : 2 х(77 – 77) х (456 – 56 : 2)= = 200 Верна ли запись
-
I96I
-
I96I
-
Какие фигуры изображены? Сколько треугольников?
-
14 треугольников
-
Найди значение выражения: 1818: (364 + 242) 329 – (36820 + 38620) :230 (703 45 + 365) : 160 - 198
-
Проверка
364 + 242 = 606 1818 : 606 = 3
-
36820 +38620=75440 75440 : 230 = 328 329 – 328 = 1
-
703 х 45 = 31635 31635 + 365 = 32000 32000 : 160 = 200 200-198 = 2
-
-
Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с. Какое из них движется быстрее?
-
1) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин пролетело I облако. 2) 1200 : 60 = 20 (см/с) –движется I облако. 12 х 100: 60 = 20 см/с = 12 м/мин КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ? I-оеоблако движется быстрее 12м/мин > 19 см/с
-
Сравни: 100 см2…1 м2 1 дм2 … 1000 см2
-
Проверка: 100 см2
-
-
Реши уравнения: с.72 № 276 86 + b = 109 250 – y = 7 x – 9 = 999 n : 10 = 10
-
Проверка:
b= 23 y= 243 x= 1008 n= 100
-
Домашнее задание:
-Выберите билет.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.