Содержание
-
Урок математики 6 «б»класс Учитель: Крупина Татьяна Анатольевна МКОУ СОШ с УИОП №2 г. Вятские Поляны Учебник: Математика 6 класс, Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон «Школа 2000..» Тема: Деление рациональных чисел
-
Успешной работы!
-
Как сравнить рациональные числа? Вопросы для повторения Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Как умножить рациональные числа? Что значит из а вычесть в ? Как сложить два отрицательных числа? Как сложить два числа с разными знаками?
-
Сравните значения выражений 16 4,4 0 -7 3,68 и > - 29 - 19 и - 29 (-19)
-
1 вариант 2 вариант -8 · 9 70 + … 41 + … … : 2 – 9,5 … + 5 -2,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … -45 + … Вычисли
-
1 вариант 2 вариант -8 · 9 70 + (-72) 41 + (-2) 39 : 2 – 9,5 10… + 5 -2,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … -45 + … 15 Лесенка Проверка -10 -1,2 6 60
-
Сравните выражения (48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)
-
Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕ a : b = х х b = a . Например: -15 : 5 = х х 5 = -15 . х = -3
-
Алгоритм деления рациональных чисел
1)Определить знак частного 2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.
-
Определим знак частного
- + + - ( - ) : ( + ) = ( - ) - ( + ) : ( - ) = ( - ) - ( - ) : ( - ) = ( + ) +
-
Враг моего друга–мой враг. Друг моего врага–мой враг. Враг моего врага – мой друг. Соотнеси высказывание и правило + ( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) : ( - ) = ( - ) ( - ) : ( - ) = ( + ) -
-
Враг моего друга–мой враг. Друг моего врага–мой враг. Враг моего врага – мой друг. Проверка + ( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) : ( - ) = ( - ) ( - ) : ( - ) = ( + ) -
-
Алгоритм деления рациональных чисел
1)Определить знак частного 2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.
-
Сравните числа: (48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)
-
Физкультминутка для глаз
-
-
Вычисли сам и проверь решение соседа
Вариант 2 Вариант 1 №540(д, м) №540(е, к)
-
Самостоятельная работа 2 вариант. 1 вариант. 4,5 : (–0,5) = 3,5 : (– 0,5) = (–0,56) : (–1,4) = (–0,45) : (–0,5) = –4,8 : 12 = –2,6 : 13 =
-
Проверь ответы и сравни решение с эталоном 2 вариант. 1 вариант. - 9 - 7 0,4 0,9 - 0,4 – 0,2 - 13 – 20,5
-
Итог урока
– Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? – Проанализируйте свою работу на уроке. - В чем было затруднение? - Поблагодарите одноклассников, которые помогли получить результат урока.
-
Спасибо за урок! Молодцы!
-
Урок математики 6 «б»класс Учитель: Крупина Татьяна Анатольевна МКОУ СОШ с УИОП №2 г. Вятские Поляны Учебник: Математика 6 класс, Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Тема: Деление рациональных чисел.
-
Крупина Татьяна Анатольевна
Кировская обл. г. Вятские Поляны МКОУ СОШ №2 учитель математики 1 категории t-kk@mail.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.