Содержание
-
Обобщающий урок по теме«Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»
Цель урока: обобщение изученного материала по теме: “делимость чисел”- отработка навыков применения признаков делимости- развитие логического мышления, математической речи- привитие интереса к урокам математики методическая разработка Вахрушевой Е.В. МБОУ №89 г.Ижевска УР
-
Математика -
царица всех наук
-
Как подружиться с математикой
СОВЕТ 1: “Настройтесь на успех”.
-
Задание №1
Какие числа называются простыми Какие числа называются составными Д(a) = {1, a,…} Д(a) = {1, a}
-
Найди среди данных чисел простые и щелкни по ним мышкой. 32 23 14 15 41 2 11 44 100 101 5 1 16345 17343 839
-
21
-
Задание №2
Среди чисел 42, 242, 248, 535, 480, 965, 12830, 58600, 111111111 выберите те числа, которые а) четные; б) делятся на 3; в) делятся на 5; г) делятся на 9; д) делятся на 10.
-
Докажите, что данные числа составные. 2968 3600 676 767 888 888 11111…1 (2007 цифр) 11111…1 (2008 цифр) 2 2 67 3 11 2
-
Как подружиться с математикой
СОВЕТ 2: “Внимательно слушайте задание”.
-
Задание №3
1)Жили – были дед и баба. Была у них курочка – Ряба. Курочка несет каждое второе яичко простое, а каждое третье золотое. Может ли такое быть? (Нет, так как шестое яичко будет и вторым и третьим.)
-
Задание №4
2)Маленькая коробочка вмещает шесть яиц, а большая – десять яиц. Найдите наименьшее число яиц, которое может быть разложено как в маленькие коробки, так и в большие? (30 яиц, так как 30 – наименьшее общее кратное чисел 6 и 10).
-
Задание №5
3)Мальчик – с – пальчики решили организовать команду для охраны сокровищницы. Выяснилось, что может возникнуть необходимость разбить эту команду на отряды по 12 или по 15 человек. Мальчик – с – пальчики решили ту сложную задачу: нашли наименьшее число членов, из которых бы состояла дежурная команда. Попробуйте и Вы справиться с этим. (60 человек, так как 60 – наименьшее общее кратное чисел 12 и 15).
-
Как подружиться с математикой
СОВЕТ 3: “Необходимо хорошо понимать смысл правил”.
-
Задание №6
Математический диктант Делимость натуральных чисел. Делители и кратные Признаки делимости на 2, 5, 10 I в 1). 1, 3, 5, 15 II в 1). 1, 2, 7, 14 2). 2, 4, 14 2). 5, 10, 15 3). 1 и 18, 2 и 9, 3 и 6 3). 1 и 16, 2 и 8, 4 4). 11, 22, 33, 44, 55 4). 13, 26, 39, 52, 65 5). 2 5). 2 6). 6). I в 1). 0 II в 1). 0 или 5 2). 2, 4, 14 2). 5, 10, 15 3). 0, 5, 10, 15, 20 3). 0, 10, 20 4). 0, 2, 10, 20 4). 0, 5, 10, 15, 20 5). 0, 10, 20 5). 0, 2, 10, 20
-
Критерии оценок
Нет ошибок - 5 1 ошибка - 4 2 ошибки - 3 3 ошибки и более - не справились
-
Как подружиться с математикой
СОВЕТ 4: “Постоянно контролируйте свои действия”.
-
СОВЕТ 5: “Не ломайте голову в одиночестве”.
-
АБАКА
Цель: в игровой форме проверить умения и навыки нахождения делителей и кратных чисел, воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения Задание №7
-
Цель: в игровой форме проверить умения и навыки нахождения делителей и кратных чисел; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения Задание №7
-
Подведение итогов
-
Задание №8Домашнее задание
1.Ответить на вопросы и решить дополнительные задачи на свойства делимости 2. Попытайтесь вывести признаки делимости на 7, 11, 13, 17, 19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.