Презентация на тему "ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД"

Презентация: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
    Слайд 1

    ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

    Выполнила Десятник В.Л.

  • Слайд 2

    Основная идея деятельностного подхода: преобразование процесса обучения таким образом, чтобы главной целью стала бы не передача знаний от учителя к учащемуся, а развитие учащегося, его движение вместе с учителем в логике учебного предмета.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Вариант структуры урока в рамках деятельностного подхода:

    актуализация мотивация Фиксация индиви- дуального затруднения в пробном УД Выявление места и причины затруднения Проект (его построение и реализация) выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). Первич. закреп. Самост. деятель- ность

  • Слайд 5

    Задание 1.Разработать в рамках деятельностного подхода фрагмент урока введения темы «Синус (косинус/тангенс/котангенс) острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

  • Слайд 6

    Деятельностно-смысловой подход

    Фундаментальные характеристики деятельности: предметность; осмысленность. Цель смысловой регуляции деятельности в предметной области «математика» — постижение смысла изученного и включения его в личностный образовательный (интеллектуальный) опыт.

  • Слайд 7

    Этапы выявления смыслового компонента нового понятия:

    Связь термина введенного понятия с сущностью описываемого данным понятием явления; Выделение сущностной характеристики понятия и ее отделение от остальных свойств изучаемого явления (абстрагирование); Установление смысловых связей изучаемого явления с ранее усвоенным материалом - структурно-предметный аспект смысла понятия.

  • Слайд 8

    Условия, способствующие «понимающему усвоению» математики:

    применение диалога как ведущего метода осмысления учебного материала; решение специально подобранных задач для актуализации опыта учащихся по рассматриваемой проблеме, выявления смысловой компоненты понятия; на применение понятия; и др.

  • Слайд 9

    Задание 2.Используя деятельностно-смысловой подход, ввести понятие «предел последовательности».Задание 3.Этапы выявления смыслового компонента вводимого понятия в рамках деятельностно-смыслового подхода.Задание 4.Отличия по основным компонентам УД объяснительно-иллюстративного метода и деятельностного метода.

  • Слайд 10

    Литература:

    Брейтигам Э. К., Деятельностно-смысловой подход в контексте развивающего обучения старшеклассников началам математического анализа – 2004 Суханова С. Н., Изучение тригонометрии на основе деятельностного подхода и технологии дистантного обучения как способ развития математических способностей. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Спец. 13.00.02 – 2002 Егорова Н. Н., Формирование культуры мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике в контексте деятельностного подхода. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Спец. 13.00.02 – 2003 Байдак, В.А. Реализация деятельностного подхода в обучении математике через задачи / В.А. Байдак // Вопросы совершенствования учебно-воспитательной работы в школе и вузе: Сб. науч. статей. –Славянск: Изд-во УИЦ «БИТ», 1994. – С. 50-56.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке