Презентация на тему "Умножение на многочлен"

Презентация: Умножение на многочлен
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Умножение на многочлен" по математике. Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение на многочлен
    Слайд 1

    Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен.

    Алгебра 7а класс. Повторительно – обобщающий урок Учитель математики высшей квалификационной категории Новошешминской гимназии Новошешминского района РТ Исхакова Гулия Касымовна

  • Слайд 2

    Цель урока

    Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навыки самопроверки, внимание , усидчивость, терпение, воспитывать аккуратность в оформлении заданий. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

  • Слайд 3

    3n+m 4(n+m) 2n2 5n=10 Девизы: «Повторение- мать учения». «Книга книгой, а мозгами двигай». «Кто ищет, тот всегда найдёт» «Тяжело в учении – легко в бою» Финк-Райт-Раунд Робин («Подумай- запиши-обсуди в команде»)

  • Слайд 4

    Перед вами зашифрована запись, расшифровать ее сможет тот, кто выпишет в одну строчку числа, делящиеся на 3 расположив их в порядке убывания. Под каждым числом нужно записать соответствующую букву. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 н е л ч о г о н м Итак, какое слово получилось?

  • Слайд 5

    Ход урока: I. Организационный момент. Сегодня мы проводим математический марафон. Тема сегодняшнего марафона «Действия с многочленами». Марафон пройдет в несколько этапов: Девизом нашего марафона является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий». В ходе марафона вы должны: закрепить изученный материал, показать уровень усвоения темы, разобраться в непонятных ранее моментах, проконтролировать и оценить свои знания. У каждого из вас на столе оценочный лист, где вы будете фиксировать свои достижения, и в конце оцените свою работу как марафонцы.

  • Слайд 6

    Оценочный лист

  • Слайд 7

    Сималтиниус релли тэйбл(Одновременный)

    I. Повторение основных понятий темы. А сейчас открыли тетради и записали тему урока. Итак, первый этап – теоретический. Математический диктант. Я читаю предложения. Если оно верно– ставьте плюс, если неверно – минус. Начнем:

  • Слайд 8

    1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами. 3. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен. 4. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак «–», скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

  • Слайд 9

    5. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. 6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. 7. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 8. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо этот одночлен умножить на каждый член многочлена и результаты сложить.

  • Слайд 10

    Взаимопроверка:(партнеры по лицу) – + + –– + – + 3 балла – ошибок нет или 1 ошибка 2 балла – 2 – 3 ошибки 1 балл – 4 – 5 ошибок Мы прошли I этап.

  • Слайд 11

    Закончите предложение

    Многочленом называется… сумма одночленов Степенью многочлена стандартного вида называют… наибольшую из степеней входящих в него одночленов

  • Слайд 12

    При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс, то… члены, которые заключены в скобки, записываются с теми же знаками. При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак минус, то… члены, которые заключены в скобки, записываются с противоположными знаками.

  • Слайд 13

    Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно… умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить. Слагаемые называются подобными… если они имеют одинаковую буквенную часть.

  • Слайд 14

    При умножении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а степени складывают. При делении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а степени вычитают.

  • Слайд 15

    Следующий, второй этап – практический. Приступим к прохождению второго этапа. КОНЭРС Каким из этих 3-х способностей вы хотели бы обладать, чтобы успешно сдать ОГЭ? Научиться решать : 1). Задачи на проценты 2).Уравнения 3).Задачи на нормативы

  • Слайд 16

    1-угол: Задачи на проценты 1).Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 200 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 40%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок? 2).Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?

  • Слайд 17

    Ответы:1).3202).380

  • Слайд 18

    2-угол: Решите уравнение  7x−2 = 3x+6  10(x−9)=7 9(x−5)=− x − 9(8−9x)=4x+5

  • Слайд 19

    Ответы:1).х=2 2).х=9,7 3)х=4,54).х=1

  • Слайд 20

    3-угол:Задачи на нормативы В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса. Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 177 см? 1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неудовлетворительно»

  • Слайд 21

    В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учеников 11 класса. Какую оценку получит мальчик, пробежавший 30 м за 4,5 секунды? 1)«5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неудовлетворительно»

  • Слайд 22

    Ответ:1). Оценка 4 ответ №22) Оценка 4 ответ №2

  • Слайд 23

    2 задание: Выполните тест (с последующей взаимопроверкой) (Сималтиниус релли тэйбл)

  • Слайд 24

    В оценочный лист поставить: если (взаимопроверка партнеры по плечу) все верно –3 балла, 4 верных – 2 балла, 3 верных – 1 балл.

  • Слайд 25

    IV Физминутка МИКС-ФРИЗ-ГРУП Микс (музыка). Вопрос: Сколько одночленов в трехчлене? Микс(музыка). 3.Вопрос. Какова степень одночлена (5 ху) Микс(музыка). 4.Вопрос. Куб числа- это … степень? Микс(Музыка) Сколько слагаемых в многочлене: ах2+4+3х+2в

  • Слайд 26

    Четвертый этап – этап раскрытия тайн. 4). а). В свободные части «паутины» запишите такие одночлены, чтобы сумма выражений по каждому сектору была равна нулю: Финк-Райт-Раунд Робин («Подумай- запиши-обсуди в команде»)

  • Слайд 27

    Ясность – главное достоинство речи. б). В свободные кружки запишите буквы, соответствующие в таблице найденным одночленам: в). Используя все имеющиеся на рисунке буквы, прочитайте имя мыслителя. (С какой буквы начинать чтение – догадайтесь сами.) Этому философу принадлежит высказывание:

  • Слайд 28

    Ответ: Аристотель (384 – 322 г. до н.э.) – греческий философ, историк, географ, биолог, физик. Создал науку о погоде – метеорологию

  • Слайд 29

    На доске для каждого экипажа приведены решения трех примеров, но в них допущены ошибки, нужно найти эти ошибки, объяснить, почему они были допущены и устранить их. (ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН.) Iэкипаж(«Подумай- запиши-обсуди в команде») а) а3*а7 = а21 б) 2х-3-5х = 7х-3 в) 4(1-а)-2(а+2) = 4-4а-2а+4 = -6а+8 II экипаж а) а0 = 0 б) 8х+(6-х) = 8х+6+х = 9х+6 в) 2х(х+3)-2х = 2х+6х-2х = 6х

  • Слайд 30

    ответы

    I экипаж (а10) (-3х-3) (-6а) II экипаж (1) (7х+6) (2х2+4х)

  • Слайд 31

    Математическое лото(ТИК-ТЭК-ТОУ)

    3 a 0 0 Запишите в клетки каждого квадрата такие выражения, чтобы их сумма в каждом столбце, каждой строке и каждой диагонали была равна выражению, записанному в треугольнике:

  • Слайд 32

    Ответы

  • Слайд 33

    Итог урока

    Давайте, оценим свою активность на уроке и поставим себе оценку за урок: 13-14 баллов – «5», 9 – 12 баллов – «4», 6 – 8 баллов – «3» . VI. Домашнее задание: № 1,2, 3 Задания по карточкам

  • Слайд 34

    Спасибо за урок !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке