Презентация на тему "Конспект урока "Многочлены"" 7 класс

Презентация: Конспект урока "Многочлены"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Конспект урока "Многочлены"". Предмет: математика. 12 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока "Многочлены"
    Слайд 1

    Место данного урока в общей системе уроков по математике:

    тема данного урока входит в главу «Многочлены» и является последней в этой главе, изучается в 3 четверти.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1. Обобщить и закрепить знания, умения в операциях с многочленами. 2. Развивать умение рассуждать и доказывать. 3. Воспитывать взаимопонимание и ответственность.

  • Слайд 3

    Тип урока: обобщение и закрепление пройденного материала.

    Форма организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Материально-техническое оснащение урока: компьютер, презентации в Power Point, карточки для устной работы, индивидуальные карты для анализа усвоения учебного материала по данной теме.

  • Слайд 4

    План урока

  • Слайд 5

    Ход урока1. Организационный момент

    Личная карта учащегося

  • Слайд 6

    2. Проверка домашнего задания

    1) 5х +5у = 5(х + у); 2) 18а2в3 – 9в4 = 9в3(2а2 – в); 3) 9х + ау + 9у + ах = 9(х +у) + +а(у+х) = (х + у)(9 + а); 4) ах – у + х – ау = а(х –у) + (х – у) = =(х – у)(а + 1); 5) р2с + р + рс2 + с + 2рс + 2 = =р(рс + 1) + с(рс + 1) + 2( рс + 1) = (р + с + 2)(рс + 1).

  • Слайд 7

    3. Устная работа в парах

    №1 а) Что называется тождеством? (равенство, верное при любых значениях переменных) б) Как называется свойство умножения, которое используется при умножении одночлена на многочлен? (распределительное) ____________________________________________________________ №2 а) Назовите способы разложения многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки) б) Что называется многочленом? (многочлен – это сумма одночленов) ______________________________________________________________ №3 а) Что называется одночленом? (одночлен – это произведение чисел, переменных и их степеней) б) Какие слагаемые называют подобными? ( подобными называются члены, которые имеют одну и ту же буквенную часть)

  • Слайд 8

    №4 а) Как умножить многочлен на многочлен? (чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные результаты сложить) б) Что значит доказать тождество? ( для доказательства тождества преобразуют его левую часть в правую или наоборот; показывают, что обе части равны; доказывают что разность частей равна нулю) ______________________________________________________ №5 а) Что значит вынести общий множитель за скобки? (среди модулей коэффициентов одночленов берут их наибольший делитель, а переменные, выносимые за скобки, берут с наименьшим показателем) б) Как умножить многочлен на одночлен? (чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить)

  • Слайд 9

    _________________________________________________________ №6 а) Что значит представить многочлен в стандартном виде? ( каждый член многочлена является одночленом стандартного вида и этот многочлен не содержит подобных слагаемых) б) Как возвести одночлен в степень? (правило возведения степени в степень) _________________________________________________________ №7 а) Что называется степенью многочлена? (степенью многочлена называют наибольшую из степеней входящих в него одночленов) б) Что называется степенью одночлена? (сумма показателей степеней всех переменных)

  • Слайд 10

    4. Математический диктант( в скобках задания 2 варианта)

    1) Разложите на множители двучлен: 3х + ху ( 2а – ав). 2) Разложите на множители: 3с - 3р ( 5х + 5у). 3) Вынесите за скобки общий множитель: mpn – mn2 ( s2d + sdk). 4) Какой числовой множитель можно вынести за скобки: ав2 – а3в5 ( х4у6 + х2у) ? 5) Представьте многочлен в виде произведения: с2 + ср – са + с ( х2 – ху + хс – х).

  • Слайд 11

    5. Самостоятельная работа

    1 вариант 2 вариант Докажите тождество: 1) с(у – 2) + 2(у + с) = 1) а( в – 5) + 5( в + а) = с(у + 2); а(в + 5); 2) х(1 – х) + х(х2 – 1) = 2) у(2 – у) + у(у2 – 2) = х2(х – 1); у2(у – 2); 3) (р – 4)(р + 7) = р2 + 3р – 28; 3) (к + 2)(к – 3) = к2 – к – 6; 4) (а – 1)(а – 2)(а – 3) = 4) (с – 2)(с – 3)(с – 4) = а3 – 6а2 + 11а – 6. с3 – 9с2 +20с – 18.

  • Слайд 12

    6. Итог урока

    Выставление итоговых отметок. Вопросы учащимся: что было наиболее трудным на этом уроке и как они справились с трудностями; что они считают наиболее полезным для успешной их работы. Домашнее задание: проанализировать свою работу на уроке; выявить «пробелы» по изученной теме и постараться восполнить их.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке