Содержание
-
Урок математики в 4 классепо системе Л.В.Занкова (1-4)«Действия с многозначными числами»
Автор: Каграманян Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, лицей «Экос» г. Новоалександровск
-
Долгожданный дан звонок,начинается урок!
-
Добрый день!
-
7142:2 196*23 345*300 604*83 249*5000 735:7
-
Действия с многозначными числами
-
Найди значения выражений
345*10 287*100 472*1000 360 : 60 4500:90 700*30 5 а=250, чему равно а ? 8 х=7200, чему равен х ? *Найди значение х, если х*10+10=860
-
Раздели выражения на группы
7142:2 196*23 345*300 604*83 249*5000 735:7
-
У тебя получилось 3 группы ?
1 группа 2 группа 3 группа 7142:2 196*23 345*300 735 : 7 604*83 249*5000 Найди значения выражений: 1 строка- 1 вариант 2 строка - 2 вариант
-
Проверь!
1 вариант 3.5714.508103.500 2 вариант 105 50.132 1.245.000
-
Реши задачу
Два велосипедиста выехала одновременно навстречу друг другу из двух сёл, расстояние между которыми 9 км, и встретились через 10 мин. Скорость одного 4оо м/ мин. Определи скорость второго велосипедиста.
-
Проверь!
10 * 400= 4.000(м)расстояние 1 велосипедиста. 9.000 - 4.000=5.000(м)расстояние 2 велосипедиста. 5.000 : 10=500 (м/мин) скорость 2 велосипедиста Ответ: 500 м/мин.
-
физминутка
-
Работа по учебнику
Стр.76 №2 ( 1 в- 1, 2в- 2) Стр. 76 № 3 ( 2 столбик 1 в – 1, 2 в- 2)
-
Реши задачу самостоятельно
Длина прямоугольника 46 см, ширина 23 см. Найди площадь прямоугольника.
-
Проверь!
Длина- 46 см Ширина- 23 см Площадь - ? S= a*b 46*23=1.058 (кв.см) Ответ: 1.058 кв.см площадь прямоугольника.
-
Тренажёр
-
Итог урока
Чем занимались на уроке? Оцените работу в тетради Оцените урок
-
Домашнее задание
Стр. 76 № 4 ( 1 строка, 2 строка*) Стр. 77 № 7 (б)
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.