Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Интересует тема "Действия с обыкновенными дробями"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.
Урок-игра в 5 классе:
«Действия с обыкновенными дробями»
Учитель математики
Байгулова Нина Витальевна
МАОУ СОШ № 58
п. Мулино Володарский район
Нижегородская область
Слайд 2
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. Павлов
Деревня «Историческая»
Поле «Чудес»
«Тестодром»
Поляна «Цветов»
Замок «Кроссвордный»
Горы «Ума»
Лес «Сказочный»
Слайд 3
Деревня «Историческая»
Историческая справка
Древний Египет
Древний Вавилон
Древняя Греция
Древний Рим
Древняя Индия
Задача из папируса Ахмеса:
«Разделить 7 хлебов между 8 людьми».
По-египетски эта задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.
Слайд 4
Замок «Кроссвордный»
По вертикали:
1.Как называется дробь, записанная в виде ?
По горизонтали:
2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?
3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?
4.Как называется число, записанное над чертой дроби?
5. Как называется число, записанное под чертой дроби?
6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?
Слайд 5
Замок «Кроссвордный» ( ответы)
Слайд 6
«Тестодром»
1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь
была правильной?
2. Укажите наименьшую дробь:
3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?
4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.
5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.
6.Найдите 2/3 от числа 12.
1)5
2)6
3)4
1)23/24
2)15/14
3)7/7
1)6
2)20
3)1
1)4/24
2)1/3
3)3
1)5/7
2)9/7
3)7/2
1)8
2)18
3)4
Слайд 7
Поле «Чудес»
Ответы:
Слайд 8
Поле «Чудес»
Фраза:
Слайд 9
Поляна «Цветов»
Физкультминутка
Слайд 10
Горы «Ума»
Самостоятельная работа
1.Найдите значение выражения
2.Найдите периметр и площадь
прямоугольника
3.Решите уравнение
Слайд 11
Лес «Сказочный»
Домашнее задание:
1. №925(б;в)
2. Составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби».
Слайд 12
Спасибо за урок
Источники материалов
Никольский С.М. Математика 6 класс.- М.: Просвещение ,2006.
Посмотреть все слайды
Конспект
Рекомендации по использованию презентации
«Все действия с обыкновенными дробями»
на уроке-игре по математике в 5 классе.
Данная презентация предназначена для наглядной сопроводительной демонстрации в процессе проведения обобщающего урока-игры в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» и полностью соответствует плану-конспекту указанного урока.
Этот мультимедийный продукт предполагает организовать работу учащихся с максимальной продуктивностью, и направлен для наиболее оптимального использования времени на уроке. Объем презентации рассчитан на один учебный урок. А содержание презентации соответствуют «Программе по математике 5 класса (базовый уровень) », а так же гигиеническим требованиям в образовательных учреждениях. Использование данного комплекта материалов позволяет применять его при обучении по любому УМК по математике.
Скрытый текст слайдов в ходе урока открывается учителем после предварительного обсуждения с учениками данного задания (слайд «Замок кроссвордный»). Или информация открывается для самопроверки после работы учеников на местах (слайды «Тестодром» и «Поле чудес»). Материал презентации сочетается с самостоятельной деятельностью учащихся в виде игры «Поле чудес» и «Проверочной работой», стимулируя тем самым познавательную активность учащихся, развивает ответственность и трудолюбие.
На слайдах презентации используются эффекты анимация «Вход», а на слайде №6 ещё и «Выход». На слайде №4 есть управляющая кнопка «Далее», а на слайде №5 присутствует управляющая кнопка «Назад», которые необходимы для работы с кроссвордом.
Сочетание номеров пунктов плана-конспекта урока по теме «Все действия с обыкновенными дробями» с презентацией по теме «Все действия с обыкновенными дробями»
№
Этапы урока
№ Слайда презентации
Задание, выполняемое учениками.
1
Организационный момент.
№1.
Запись темы урока в тетради
2
Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
№2 . Вступительное слово учителя.
Решают задачу из папируса Ахмеса
№3. «Деревня Историческая»
Сообщения учащихся: «История возникновения обыкновенных дробей».
3
Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов.
№4-5. «Замок Кроссвордный»
Отгадывание кроссворда.
№6. «Тестодром»
Устные упражнения (тесты с выбором ответа).
4
Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий.
№7-8. «Поле Чудес»
Индивидуальные карточки
№9. «Поляна Цветов»
Физкультминутка
5
Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания.
№10. «Горы Ума»
Проверочная работа (дифференцированная)
6
Домашнее задание: усвоение ведущих идей и основных теорий.
№11. «Лес Сказочный»
Домашнее задание:
1)Кроссворд.
2)Сочинение сказки.
3)№925(б,в)
7
Подведение
итогов урока.
№12.
Беседа
Рекомендации по использованию презентации
«Все действия с обыкновенными дробями»
на уроке-игре по математике в 5 классе.
Данная презентация предназначена для наглядной сопроводительной демонстрации в процессе проведения обобщающего урока-игры в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» и полностью соответствует плану-конспекту указанного урока.
Этот мультимедийный продукт предполагает организовать работу учащихся с максимальной продуктивностью, и направлен для наиболее оптимального использования времени на уроке. Объем презентации рассчитан на один учебный урок. А содержание презентации соответствуют «Программе по математике 5 класса (базовый уровень) », а так же гигиеническим требованиям в образовательных учреждениях. Использование данного комплекта материалов позволяет применять его при обучении по любому УМК по математике.
Скрытый текст слайдов в ходе урока открывается учителем после предварительного обсуждения с учениками данного задания (слайд «Замок кроссвордный»). Или информация открывается для самопроверки после работы учеников на местах (слайды «Тестодром» и «Поле чудес»). Материал презентации сочетается с самостоятельной деятельностью учащихся в виде игры «Поле чудес» и «Проверочной работой», стимулируя тем самым познавательную активность учащихся, развивает ответственность и трудолюбие.
На слайдах презентации используются эффекты анимация «Вход», а на слайде №6 ещё и «Выход». На слайде №4 есть управляющая кнопка «Далее», а на слайде №5 присутствует управляющая кнопка «Назад», которые необходимы для работы с кроссвордом.
Сочетание номеров пунктов плана-конспекта урока по теме «Все действия с обыкновенными дробями» с презентацией по теме «Все действия с обыкновенными дробями»
№
Этапы урока
№ Слайда презентации
Задание, выполняемое учениками.
1
Организационный момент.
№1.
Запись темы урока в тетради
2
Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
№2 . Вступительное слово учителя.
Решают задачу из папируса Ахмеса
№3. «Деревня Историческая»
Сообщения учащихся: «История возникновения обыкновенных дробей».
3
Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов.
№4-5. «Замок Кроссвордный»
Отгадывание кроссворда.
№6. «Тестодром»
Устные упражнения (тесты с выбором ответа).
4
Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий.
№7-8. «Поле Чудес»
Индивидуальные карточки
№9. «Поляна Цветов»
Физкультминутка
5
Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания.
№10. «Горы Ума»
Проверочная работа (дифференцированная)
6
Домашнее задание: усвоение ведущих идей и основных теорий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.