Презентация на тему "Действия с обыкновенными дробями" 5 класс

Презентация: Действия с обыкновенными дробями
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Действия с обыкновенными дробями"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Действия с обыкновенными дробями
    Слайд 1

    Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ № 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская область

  • Слайд 2

    Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. Павлов Деревня «Историческая» Поле «Чудес» «Тестодром» Поляна «Цветов» Замок «Кроссвордный» Горы «Ума» Лес «Сказочный»

  • Слайд 3

    Деревня «Историческая» Историческая справка Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Рим Древняя Индия Задача из папируса Ахмеса: «Разделить 7 хлебов между 8 людьми». По-египетски эта задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.

  • Слайд 4

    Замок «Кроссвордный» По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде ? По горизонтали: 2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? 3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? 4.Как называется число, записанное над чертой дроби? 5. Как называется число, записанное под чертой дроби? 6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?

  • Слайд 5

    Замок «Кроссвордный» ( ответы)

  • Слайд 6

    «Тестодром» 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 2. Укажите наименьшую дробь: 3.При каких х равенство 12:10=24:х верно? 4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9. 5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1. 6.Найдите 2/3 от числа 12. 1)5 2)6 3)4 1)23/24 2)15/14 3)7/7 1)6 2)20 3)1 1)4/24 2)1/3 3)3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4

  • Слайд 7

    Поле «Чудес» Ответы:

  • Слайд 8

    Поле «Чудес» Фраза:

  • Слайд 9

    Поляна «Цветов» Физкультминутка

  • Слайд 10

    Горы «Ума» Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения 2.Найдите периметр и площадь прямоугольника 3.Решите уравнение

  • Слайд 11

    Лес «Сказочный» Домашнее задание: 1. №925(б;в) 2. Составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби».

  • Слайд 12

    Спасибо за урок Источники материалов Никольский С.М. Математика 6 класс.- М.: Просвещение ,2006.

Посмотреть все слайды

Конспект

Рекомендации по использованию презентации

«Все действия с обыкновенными дробями»

на уроке-игре по математике в 5 классе.

Данная презентация предназначена для наглядной сопроводительной демонстрации в процессе проведения обобщающего урока-игры в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» и полностью соответствует плану-конспекту указанного урока.

Этот мультимедийный продукт предполагает организовать работу учащихся с максимальной продуктивностью, и направлен для наиболее оптимального использования времени на уроке. Объем презентации рассчитан на один учебный урок. А содержание презентации соответствуют «Программе по математике 5 класса (базовый уровень) », а так же гигиеническим требованиям в образовательных учреждениях. Использование данного комплекта материалов позволяет применять его при обучении по любому УМК по математике.

Скрытый текст слайдов в ходе урока открывается учителем после предварительного обсуждения с учениками данного задания (слайд «Замок кроссвордный»). Или информация открывается для самопроверки после работы учеников на местах (слайды «Тестодром» и «Поле чудес»). Материал презентации сочетается с самостоятельной деятельностью учащихся в виде игры «Поле чудес» и «Проверочной работой», стимулируя тем самым познавательную активность учащихся, развивает ответственность и трудолюбие.

На слайдах презентации используются эффекты анимация «Вход», а на слайде №6 ещё и «Выход». На слайде №4 есть управляющая кнопка «Далее», а на слайде №5 присутствует управляющая кнопка «Назад», которые необходимы для работы с кроссвордом.

Сочетание номеров пунктов плана-конспекта урока по теме «Все действия с обыкновенными дробями» с презентацией по теме «Все действия с обыкновенными дробями»

Этапы урока

№ Слайда презентации

Задание, выполняемое учениками.

1

Организационный момент.

№1.

Запись темы урока в тетради

2

Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.

№2 . Вступительное слово учителя.

Решают задачу из папируса Ахмеса

№3. «Деревня Историческая»

Сообщения учащихся: «История возникновения обыкновенных дробей».

3

Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов.

№4-5. «Замок Кроссвордный»

Отгадывание кроссворда.

№6. «Тестодром»

Устные упражнения (тесты с выбором ответа).

4

Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий.

№7-8. «Поле Чудес»

Индивидуальные карточки

№9. «Поляна Цветов»

Физкультминутка

5

Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания.

№10. «Горы Ума»

Проверочная работа (дифференцированная)

6

Домашнее задание: усвоение ведущих идей и основных теорий.

№11. «Лес Сказочный»

Домашнее задание:

1)Кроссворд.

2)Сочинение сказки.

3)№925(б,в)

7

Подведение

итогов урока.

№12.

Беседа

Рекомендации по использованию презентации

«Все действия с обыкновенными дробями»

на уроке-игре по математике в 5 классе.

Данная презентация предназначена для наглядной сопроводительной демонстрации в процессе проведения обобщающего урока-игры в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» и полностью соответствует плану-конспекту указанного урока.

Этот мультимедийный продукт предполагает организовать работу учащихся с максимальной продуктивностью, и направлен для наиболее оптимального использования времени на уроке. Объем презентации рассчитан на один учебный урок. А содержание презентации соответствуют «Программе по математике 5 класса (базовый уровень) », а так же гигиеническим требованиям в образовательных учреждениях. Использование данного комплекта материалов позволяет применять его при обучении по любому УМК по математике.

Скрытый текст слайдов в ходе урока открывается учителем после предварительного обсуждения с учениками данного задания (слайд «Замок кроссвордный»). Или информация открывается для самопроверки после работы учеников на местах (слайды «Тестодром» и «Поле чудес»). Материал презентации сочетается с самостоятельной деятельностью учащихся в виде игры «Поле чудес» и «Проверочной работой», стимулируя тем самым познавательную активность учащихся, развивает ответственность и трудолюбие.

На слайдах презентации используются эффекты анимация «Вход», а на слайде №6 ещё и «Выход». На слайде №4 есть управляющая кнопка «Далее», а на слайде №5 присутствует управляющая кнопка «Назад», которые необходимы для работы с кроссвордом.

Сочетание номеров пунктов плана-конспекта урока по теме «Все действия с обыкновенными дробями» с презентацией по теме «Все действия с обыкновенными дробями»

Этапы урока

№ Слайда презентации

Задание, выполняемое учениками.

1

Организационный момент.

№1.

Запись темы урока в тетради

2

Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.

№2 . Вступительное слово учителя.

Решают задачу из папируса Ахмеса

№3. «Деревня Историческая»

Сообщения учащихся: «История возникновения обыкновенных дробей».

3

Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов.

№4-5. «Замок Кроссвордный»

Отгадывание кроссворда.

№6. «Тестодром»

Устные упражнения (тесты с выбором ответа).

4

Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий.

№7-8. «Поле Чудес»

Индивидуальные карточки

№9. «Поляна Цветов»

Физкультминутка

5

Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания.

№10. «Горы Ума»

Проверочная работа (дифференцированная)

6

Домашнее задание: усвоение ведущих идей и основных теорий.

№11. «Лес Сказочный»

Домашнее задание:

1)Кроссворд.

2)Сочинение сказки.

3)№925(б,в)

7

Подведение

итогов урока.

№12.

Беседа

Скачать конспект

Сообщить об ошибке