Содержание
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Эпиграф !!!
«О, математика земная!» Гордись, прекрасная собой Ты всем наукам мать родная И дорожат они тобой.
-
Цели урока:
Образовательные: совершенствовать навыки учащихся в работе с обыкновенными дробями, обобщить и закрепить сложение и вычитание обыкновенных дробей; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу. Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, развития самостоятельности. Воспитательные: возбуждение интереса к предмету, формирование умения осуществлять самоконтроль
-
1 10 12 4 12 1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 22 43 15 43 14 15 2 15 19 35 14 35 = 6 12 = 23 25 = 7 43 = 6 13 = = 12 15 = 30 47 = 5 35 = 14 17 = 1) 2) 11 25 12 25 8 13 2 13 8 9 5 9 6 9 7 8 5 8 6 8 1 8 17 6 17 28 47 2 47
-
2 3 1 4 4 11 12 8 + 3 12 3 а) г) №449 Выполните действия Проверьте себя б) в) 4 5 3 4 4 1 20 16–15 20 5 1 2 1 3 3 1 6 3–2 6 2 5 6 3 8 4 29 24 20 + 9 24 3 1 5 24
-
Восстановим записи (работа в парах).
Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого. Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных частей .. целое. дробь называется правильной, если числитель … знаменателя. Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю. Неправильная дробь всегда … правильной дроби. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой …больше. Правильная дробь … 1. Неправильная дробь…1.
-
34 89 35 89 45 89 47 89 Вычислите, укажите правильный ответ 61 89 26 89
-
53 101 44 101 45 101 55 101 Вычислите, укажите правильный ответ 94 101 49 101
-
30 93 26 93 36 93 20 93 Вычислите, укажите правильный ответ 48 93 18 93
-
Вы хорошо потрудились, желаем приятного отдыха на природе!
-
Домашнее задание!!!
§ 21-24 (все правила выучить) № 446, 462, 452
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.