Содержание
-
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» Маркушевич А.И.
-
Действия с обыкновенными дробями
-
Цели: Образовательная: отработка вычислительных навыков (все действия с обыкновенными дробями); Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету через игровую деятельность; наблюдательность, внимание; формировать потребность приобретения знаний; Воспитательная: воспитывать у учащихся трудолюбие, взаимоуважение, чувство уважения к науке, чувство товарищества.
-
Устная работа: 1. Сократите дробь: . 2. Исключите целую часть из дроби:
-
В записи решений найдите ошибку и выполните действия правильно в тетради.
-
Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить дробь на натуральное число? Как поделить обыкновенные дроби? Какие числа называются взаимообратными? Как найти дробь от числа? Как найти число по данной дроби?
-
4. Решение упражнений на все действия с обыкновенными дробями. Решить № 468(1), 481(1), 536, 540, 582.
-
Одним из примеров практического применения дробей может служить нотная тетрадь в музыке. Здесь фактически используется понятие дроби и даже сложение дробей. Так, длительности половинные, четвертные и восьмые соответствуют дробям , а схема длительности соответствует суммам , .
-
Физкультминутка Мы пройдёмся по дорожке Чтобы отдохнули ножки, Мы пройдёмся по дорожке. Но дорожка не простая— Нас от парт не отпускает. Голову тяну к плечу, Шею я размять хочу. В стороны разок-другой Покачаю головой. Пальцы ставим мы к плечам, Руки будем мы вращать. Круг вперёд, другой - вперёд, А потом наоборот. Хорошо чуть-чуть размяться. Снова сядем заниматься.
-
I вариант 10 _______ ______________ II вариант
-
Устный счет:
-
Рефлексия А теперь дайте оценку своим знаниям и умениям, полученным на уроке, и поднимите сигнальные карточки, которые лежат у вас на столах. - на уроке мне было все понятно; - у меня возникли некоторые вопросы, но я их не задал ( постеснялся); - я многое не понял.
-
А закончить урок я хотела бы словами великого писателя Л.Н.Толстого. "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.