Содержание
-
Семинар учителей математики
7 марта 2017 года учитель математики МБОУ СОШ с.Синявка Зверева Людмила Валерьевна
-
Не для школы, а для жизни мы учимся!
-
Чему бы ты ни учился – ты учишься для себя!
-
ПОВТОРИТЕ
Я хороший! Я все знаю! Я все умею! Я буду стараться! У меня все получится!
-
Ведь только милая Земля Во всем пригодна для жилья. Так и летим на шарике без крыльев и руля, На нашем теплом шарике по имени Земля!
-
Вычислите:
1. -3+(-2)= 2. 2,5+(-4,5)= 3. 8+(-5)= 5. 5+(-2)= 4. -1-5= 6. 2 +(-2)= 7. 3+(-3)= 8. -3 +(0)= -5 -2 3 -6 3 0 -3
-
Э К О Л О Г И Я
-
Действия с положительными и отрицательными числами
Цель: повторить и закрепить основные правила сложения чисел с разными знаками при решении примеров.
-
«… - это источник жизни», говорил бразильский писатель и поэт Пауло Коэльо«Капля … дороже алмаза», - восхищался известный русский ученый Д.И. Менделеев«… - красота всей природы», говорил русский писатель С.А.Аксаков
-
Вычислите:
-
Великий ученый, итальянский живописец, скульптор, архитектор и инженер Леонардо да Винчи: Воде дана волшебная власть:Стать соком жизни на Земле…
-
Решите уравнения:
-7,1+X=-5,5 -8,5+X=-8,5 6-X=-1 -4+X=0 -3-X=-5 X-2,7=-2,7 10-X=6,5
-
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.А. Сухомлинский.
-
Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок Р. Эмерсон Дорога цивилизации вымощена консервными банками Человечество усердно перерабатывает природу в мусор В природе нет ничего бесполезного Альберто Моравиа Мейсон Кули М.Монтель
-
Лабораторно- практическая работа в парах
-
Сложение отрицательных чисел
Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел. Чтобы сложить два отрицательных числа надо: сложить модули этих чисел; поставить перед полученным числом знак -. Заполните таблицу: Сложите числа, основываясь на выводах: -11+(-5)= -16 -14+(-6)= -20 -7+(-18)= -25 -24+(-12)= -36
-
Сложение чисел с разными знаками
Чтобы сложить два числа с разными знаками надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками какой знак может получиться?может получиться – или + С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа? У которого модуль больше Основываясь на полученных выводах сложите числа: 36 +(-33)= 3 -92 + 12= -80 15 + (-18)= -3 -44 +56= 12
-
Вычитание
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо: к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: а-в=а+(-в) -12-17= -12 + (-17)= -(12+17)= -29 Обратите внимание: 1.если уменьшаемое больше вычитаемого, то разность двух чисел положительна; 2.разность отрицательна, если уменьшаемое меньше вычитаемого; 3.разность равна нулю, если уменьшаемое равно вычитаемому. -8-2= -10 17-8= 9 13-46= -33 11-(-15)= 26
-
Физкультминутка
-
И ,конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем.
-
Давайте любить и сохранять нашу природу, и стараться узнавать о ней как можно больше
-
Самым интересным на уроке для меня было… Я встретился с трудностью при… Сегодня на уроке я повторил … Сегодня на уроке я закрепил…
-
Зеленый листок – доволен собой Желтый листок – не очень доволен собой Красный листок – не доволен собой
-
Домашнее задание
На закрепление: №1113, №1139 На углубленное изучение: №1256(а,б) Подготовить сказку о числах с разными знаками
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.