Содержание
-
-
видео
-
1) Дан ряд чисел: -6; -12;15,4; -8; 6;-10; 12; -15; 0; 19. Назовите: А)натуральные числа; Б) целые числа; В) противоположные числа: Г) модуль каждого числа.
-
С помощью координатной прямой найдите разность чисел: 7 и 3; 4 и 4; 1 и 5; -3 и 2; 0 и 5.
-
Вставьте пропущенные слова. А)Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: ______ их модули и перед полученным числом поставить знак _______. Б)Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: из большего________ слагаемых вычесть меньший и поставить перед полученным числом знак того слагаемого, _______ которого больше. В)Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к ______________ прибавить число, ____________ вычитаемому.
-
Найти сумму всех целых чисел от -499 до 501?
-
-
1. Сумма двух имуществ есть имущество.2. Сумма двух долгов есть долг.3. Сумма имущества и долга равна их разности.
-
Задание 2. Выполните вычитание8-(-7) 5-(-12) -12- (-6) -17-(-8) -0,9-0 -1,8-0 6-8,1 4-3,5
-
Задание 3. Найдите расстояние между точками А(а) и B(b).
-
Какой знак нужно поставить вместо *, чтобы равенство было верным?
-
Задание 6.Не вычисляя, подчеркните сумму или разность чисел с положительным значением красным карандашом, с отрицательным значением – синим.26+(-16)-21+(-27)-13-1811+(-2)-59+59-18+(-6)15 - (-7)
-
Задание 7. Решите уравнение с проверкой.1) -6+х=-2,82) -8+у=-3,43) 2,4+х=-2,84) х-2,2=-3,3
-
Найти сумму всех целых чисел от -499 до 501?
-
Сегодня на уроке я узнал … Мне было интересно … Мне было трудно … Я понял … Я почувствовал, что … Больше всего мне понравилось … Своей работой на уроке я …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.