Содержание
-
Дидактическая игра «Поймай рыбку»для детей старшего дошкольного возраста.
Аликина Екатерина Алексеевна, Воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад "Зодчий" г.Перми г.Пермь
-
Цель: познакомить и закрепить состав чисел 6, 7 и 8. Задачи: - формирование количественных представлений в пределах первого десятка; - соотнесение количества с числом, составление примеров; - формирование целостной картины мира; закрепление обобщений; - развитие внимания (концентрация, переключение, распределение); - развитие памяти, наблюдательности; - формирование грамматического строя речи, умения связно излагать свои мысли;
-
-
Ход игры: Предложить детям разложить улов рыбака по ведрам. - Ребята, нужна ваша помощь - срочно необходимо накормить обитателей аквапарка: белый медведь съедает рыбу только 8 кг, тюлень - 6 кг, а дельфин - 7 кг. Ошибиться нельзя, будьте внимательны. В старом городском саду Рыбки плавают в пруду. Можно рыбок наловить И уху из них сварить. Но рыбак наш классный, Взял сачок прекрасный.
-
Вариант усложнения: В рыбках изменить примеры на знак «-»,и число разделить на три слагаемые: 2+2+2=6; 4+2+2=8;и т.д.
-
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.