Содержание
-
«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
-
«Осуществлять построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
-
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
-
Принципы работы с дошкольниками: Принцип психологической комфортности Принцип деятельности Принцип минимакса Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип вариативности Принцип творчества
-
Игры на логическое мышление Игры с цифрами и числами Игры с геометрическими фигурами Игры на ориентировки в пространстве Игры путешествие во времени
-
Очень важно, чтобы ребёнок научился сравнивать числа, закрепляя последовательность чисел в натуральном ряду. Игры с цифрами и числами
-
Игры путешествие во времени
Все меры времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) представляют определенную систему временных эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием для построения последующей. Поэтому знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности.
-
Игры на ориентировки в пространстве
Пространственные представления детей постоянно расширяются и закрепляются в процессе всех видов деятельности. Дети овладевают пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу, впереди, далеко, близко.
-
Игры с геометрическими фигурами
Использование интеллектуальных игр с геометрическими фигурами способствует закреплению у детей памяти, внимания, мышления.
-
Игры на логическое мышление
В дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементы логического мышления, т.е. формируется умение рассуждать, делать свои умозаключения.
-
Художественное слово (стихи, потешки, загадки), задачи в стихах, задачи – шутки не только вызывают интерес своим содержанием, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ, тренируют память, а также способствуют формированию у детей творческой активности, инициативы.
-
«С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой нам будут их горящие глаза и желание играть еще и еще» Петерсон Л. Г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.