Презентация на тему "«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»"

Презентация: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
    Слайд 1

    «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

  • Слайд 2

    «Осуществлять построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

  • Слайд 3

    Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд,   игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

  • Слайд 4

    Принципы работы с дошкольниками: Принцип психологической комфортности Принцип деятельности Принцип минимакса Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип вариативности Принцип творчества

  • Слайд 5

    Игры на логическое мышление Игры с цифрами и числами Игры с геометрическими фигурами Игры на ориентировки в пространстве Игры путешествие во времени

  • Слайд 6

    Очень важно, чтобы ребёнок научился сравнивать числа, закрепляя последовательность чисел в натуральном ряду. Игры с цифрами и числами

  • Слайд 7

    Игры путешествие во времени

    Все меры времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) представляют определенную систему временных эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием для построения последующей. Поэтому знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности.

  • Слайд 8

    Игры на ориентировки в пространстве

    Пространственные представления детей постоянно расширяются и закрепляются в процессе всех видов деятельности. Дети овладевают пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу, впереди, далеко, близко.

  • Слайд 9

    Игры с геометрическими фигурами

    Использование интеллектуальных игр с геометрическими фигурами способствует закреплению у детей памяти, внимания, мышления.

  • Слайд 10

    Игры на логическое мышление

    В дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементы логического мышления, т.е. формируется умение рассуждать, делать свои умозаключения.

  • Слайд 11

    Художественное слово (стихи, потешки, загадки), задачи в стихах, задачи – шутки не только вызывают интерес своим содержанием, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ, тренируют память, а также способствуют формированию у детей творческой активности, инициативы.

  • Слайд 12

    «С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой нам будут их горящие глаза и желание играть еще и еще» Петерсон Л. Г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке