Содержание
-
"Дифференцированный подход в обучении математике» .
-
Если человек может, хочет и умеет учиться, то он будет учиться с любым учителем и по любому учебнику. Но если ему будет помогать современный, понятный и интересный учебник и неравнодушный учитель, то учение станет легким, эффективным и успешным и для ученика, и для учителя.
-
1. Полнота содержания учебника. 2. Дидактическаяпреемственность. 3. Наличие аппаратаориентировки учебника. 4. Доступность содержания и наглядность оформления.
-
Как максимально, с большей отдачей, использовать каждую минуту урока? Как реализовать проблему полной занятости каждого ученика на уроке? Какую методику избрать из многообразия методик, чтобы достичь наилучшего результата?
-
Формы учебной работы на уроке - фронтальная;- групповая; - индивидуальная.
-
-
-
-
-
-
-
Положительные аспекты уровневой дифференциации: исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества «уравниловка» и усреднение детей; у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания; появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании ; повышается уровень «Я - концепции»: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; повышается уровень мотивации ученья;
-
уровневая дифференцированная работа на уроке необходима. Она способствует лучшему усвоению знаний, развитию самостоятельности работы, повышает мотивацию детей к учебной деятельности, но только в сочетании с фронтальной и индивидуальной работой приносит ожидаемые положительные результаты. Вывод:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.