Презентация на тему ""Дифференцированный подход в обучении математике»"

Презентация: "Дифференцированный подход в обучении математике»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Дифференцированный подход в обучении математике»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Дифференцированный подход в обучении математике»
    Слайд 1

    "Дифференцированный подход в обучении математике» .

  • Слайд 2

    Если человек может, хочет и умеет учиться, то он будет учиться с любым учителем и по любому учебнику. Но если ему будет помогать современный, понятный и интересный учебник и неравнодушный учитель, то учение станет легким, эффективным и успешным и для ученика, и для учителя.

  • Слайд 3

    1. Полнота содержания учебника. 2. Дидактическаяпреемственность. 3. Наличие аппаратаориентировки учебника. 4. Доступность содержания и наглядность оформления.

  • Слайд 4

    Как максимально, с большей отдачей, использовать каждую минуту урока? Как реализовать проблему полной занятости каждого ученика на уроке? Какую методику избрать из многообразия методик, чтобы достичь наилучшего результата?

  • Слайд 5

    Формы учебной работы на уроке - фронтальная;- групповая; - индивидуальная.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Положительные аспекты уровневой дифференциации: исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества «уравниловка» и усреднение детей; у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному; отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания; появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании ; повышается уровень «Я - концепции»: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; повышается уровень мотивации ученья;

  • Слайд 13

    уровневая дифференцированная работа на уроке необходима. Она способствует лучшему усвоению знаний, развитию самостоятельности работы, повышает мотивацию детей к учебной деятельности, но только в сочетании с фронтальной и индивидуальной работой приносит ожидаемые положительные результаты. Вывод:

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке