Содержание
-
Доброе утро!
-
Разгадайте правило, по которому составленные схемы, и вставьте числа в «окошки»
5 10 50 10 7 70 8 80 90 40 10 3 2 20 6 10 10 9 10 10 10 4 30 60
-
Поставьте знак сравнения и объясните: почему вы его выбрали?
429…2 4 …5 331…4 66 …65 6 …7
-
Проверь работу соседа!
1 – 3; 2 – 1; 3 – 2; 4 – 1; 5 – 3. Критерии оценивания: 0 ошибок – «5»; 1 ошибка – «4»; 2 ошибки – «3»; 3 и более ошибок – «2».
-
Поставьте, где можно, знаки сравнения
** … *** *** … **** ***** … *****
-
Поразрядное сравнение многозначных чисел
Цель: научиться выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел.
-
Задание 1
Назовите самое большое число тысяч, которое может быть в составе пятизначного числа? Назовите самое маленькое число тысяч, которое может быть в составе шестизначного числа? Какое число больше? Пятизначное или шестизначное? Почему? 99 999 100 000
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.