Содержание
-
Доброе утро!
17 ноября
-
«Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»
Ж.Ж.Руссо
-
Периметр
-
Тема:
«Периметр. Нахождение периметра» Цель: Повторить , что такое периметр
-
План урока:
Вспомнить Выполнить Сделать алгоритм нахождения периметра; самостоятельную работу; выводы.
-
Что такое периметр?
Периметр – это сумма длин всех сторон.
-
Длина одной из сторон прямоугольника равна 6 см, длина другой стороны – на 4 см больше. Найди периметр прямоугольника. Реши задачу: Ответ: 32 см
-
Периметр прямоугольника равен 32 см, а ширина равна 6 см. Чему равна длина прямоугольника? Реши задачу: Ответ: 10 см
-
Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр? Реши задачу: Ответ: 28 см
-
Периметр квадрата равен 28см. Чему равна стороны квадрата? Реши задачу: Ответ: 7 см
-
Самостоятельная работа
-
Проверим?
1 вариант: 4 см 24 см 24 см 2 вариант: 4 см 24 см 24 см
-
«Кто правильней решит?»
-
Проверим:
Б А В В В
-
Тема:
«Периметр. Нахождение периметра» Цель: Повторить , что такое периметр
-
План урока:
Вспомнить Выполнить Сделать алгоритм нахождения периметра; самостоятельную работу; выводы.
-
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.