Содержание
-
Доли. Обыкновенные дроби
План урока Разминка Изучение нового материала Решение тренировочных упражнений Подведение итогов
-
Цель урока: Формирование понятия «обыкновенные дроби»
Задачи урока: познакомить с новыми понятиями доля и обыкновенная дробь; Закрепить навык распознавания обыкновенных дробей развивать умение анализировать и систематизировать знания, воспитывать аккуратность и точность.
-
Разминка
Болельщики заняли места на стадионе, показанные на схеме. Какие места указаны у них в билетах Сектор А: ? ряд, ? место Сектор В: ? ряд, ? место Сектор С: ? ряд, ? место 1 2 4 4 2 3 5 1
-
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. Найдите: а) площадь фигуры; б) периметр фигуры. а) 9 см2; б) 16 см.
-
Из маленьких кубиков сделали один брикет. Сколько маленьких кубиков потребовалось? 24 Если объем одного маленького кубика 1см3. Какой объем у получившегося брикета?
-
Определить длину отрезка
Б А Для ответа на вопрос «Сколько?» натуральных чисел очень часто не хватало. Человечеству пришлось придумать новые числа – дробные.
-
Если целое разделить на равные части, то получатся доли
-
Название дроби зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу. Разделили на две части – название дроби «половина», на три – «треть», на четыре – «четверть». Дробь – это число вида
-
Кусок материала разрезали на 12 равных частей. Какую долю всего куска составляет каждая часть? Какую часть куска составят 5 таких долей? Отрезок имеет длину 12 см. Какую часть от этого отрезка составляет 1 см? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Какой доле килограмма равен 1 грамм? Какой доле часа равна 1 минута? Секунда?
-
Каждому рисунку поставь в соответствие число А Б В Г Д 3 4 2 5 1
-
№ 885. Начерти в тетради квадрат со стороной в 6 клеток. Разделите его на три доли. Начертите отдельно треть квадрата.
-
№ 888. Прочитайте записи:
отрезка, кг, суток, дороги, дыни, яблока
-
Домашнее задание
№ 915; №916
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.