Презентация на тему "Как возникли дроби?" 5 класс

Презентация: Как возникли дроби?
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как возникли дроби?" для 5 класса в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Как возникли дроби?
    Слайд 1

    Зачем нужны дроби?

    Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как возникли дроби?

  • Слайд 2

    «Историки»

    ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»

  • Слайд 3

    В каких источниках впервые упоминается о дробях:

    Египетский математический кожаный свиток Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Деревянная табличка Ахмима папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок. 1650 до н. э )

  • Слайд 4

    Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне?

    Шестидесятеричные и обозначались:Например, время 3 ч 17 мин. 28 с можно записать и так: 3,17'28" ч (читается 3 целых, 17 шестидесятых 28 три тысячи шестисотых часа).

  • Слайд 5

    Отношение к дробям в Древней Греции:

    считали, что дроби можно использовать только в логистике. Впервые встречается общее понятие дроби вида m/n.

  • Слайд 6

    Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя?

    Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

  • Слайд 7

    «Исследователи»

    Профессия и дроби!!!

  • Слайд 8

    Цели исследования:

    Доказать, что людям разной профессии нужны дроби

  • Слайд 9

    Результаты исследования:

    В ходе исследований было проведено анкетирование родителей всего класса, с целью выяснения использования дробей в его профессии.

  • Слайд 10

    Результат анкетирования

    В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15 человек «Нет» ответили – 3 человека

  • Слайд 11

    Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности

    Водитель – дальнобойщик: Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

  • Слайд 12

    Повар:Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо:

  • Слайд 13

    Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса

  • Слайд 14

    Электрик:

    Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого куска. Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 (замену нужно произвести по двум смежным стенам)?

  • Слайд 15

    Вывод!!!

    Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке