Содержание
-
Презентацию подготовилаучитель начальных классовМБОУ
«Дроби». Математика 4 класс Попова Алла Владимировна
-
Цели:
закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания дробей формирование умений решать составные задачи на нахождение третьей части; развивать речь, внимание, память; навыки устных и письменных вычислений, самоанализа.
-
Девиз урока.
« Начнешь в учении с малого, постигнешь и большее».
-
Актуализация знаний.
1752167 13 49 6 9 6 9 9 6 6 9 Тема: «Дроби»
-
Тема «Дроби»
План. 1. Виды дробей. 2. Сложение и вычитание дробей. 3. Решение задач.
-
Дроби.
1 6 числитель знаменатель Сколько частей взяли. На сколько частей разделили.
-
Классификация дробей.
правильные неправильные 1 5 2 4 7 916 7 6 6 9 6 9 9 9 6 Числитель меньше знаменателя Числитель больше знаменателя
-
Классификация дробей
Дроби со знаменателем 6 со знаменателем 9
-
Работа по вариантам.
Вариант1: расположить дроби со знаменателем 6 в порядке возрастания; Вариант2: расположить дроби со знаменателем 9 в порядке убывания. Проверка: 1в. 1; 4; 5; 7 2в. 16; 9; 7; 2 6 6 6 6 9 9 9 9 *
-
Дроби.
правильные неправильные смешанные
-
Уровень А – составить выражение с дробями на сложение и вычитание по схеме: ав ав n n nn Уровень В – составить выражение в несколько действий с дробями по схеме ав с а вс n n nnnn Уровень С – составить уравнение с дробями. ав ав с n n n nn х х
-
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями, числители складываются, а знаменатели остаются без изменения. При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями, из числителя первой дроби вычесть числитель второй дроби, знаменатель остается без изменения.
-
Сложение и вычитание дробей.
а + в = а+ва – в = а - в nnnn nn
-
Решение задач.
Длина трех рек России Волги, Дуная и Днепра составляет 8100км. Длина реки Волги составляет -4\9всей длины, длина Дуная составляет 1\3всей длины. Какова длина Днепра?
-
1способ:
План решения задачи: 1) : х 2) : х 3) - - : Проверка 1) 8100: 9х4 2) 8100:3 х1 3)8100- 3600 -2700
-
2 способ:
8100 – (8100:9х4 + 8100:3х1)= 1800(км) Вывод: При решении задачи на нахождение третьей части, нужно из целого вычесть первую часть, а потом – вторую. Или из целого вычесть сумму двух частей.
-
Гений состоит из 1% вдохновения и 99% потения.
. Словарная работа: Гений – высшая творческая способность. (Человек, обладающий такой способностью). Вдохновение – творческий подъем, прилив творческих сил.
-
Итог урока.
- Назовите тему урока. -Что мы повторили? - Что понравилось ? Что нового для себя открыли? Д\З : по выбору: 1)тренажер 2) по учебнику 3) Составить и решить задачу с дробями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.