Презентация на тему "Дроби( урок экскурс ) 5 класс"

Презентация: Дроби( урок экскурс ) 5 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дроби( урок экскурс ) 5 класс" по математике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дроби( урок экскурс ) 5 класс
    Слайд 1

    Дроби

  • Слайд 2

    Решите задачи по краткой записи, запишите  только ответ. У Белки  8 орехов,  она сгрызла 5/20 всех орехов. Сколько орехов она сгрызла?

  • Слайд 3

    б) На свадьбе  у царя Салтана было 800 гостей. 3 % - дети. Сколько детей присутствовало на свадьбе

  • Слайд 4

    г) Повариха испекла 8 пирогов, что составило 2/7 от общего числа пир)огов.Сколько всего было пирогов?

  • Слайд 5

     Гвидон был за морем 60 минут. Из них 15 минут ушло на полёт. Какая часть времени ушла на полёт?

  • Слайд 6

    Какое число лишнее? 28, 24, 15/60, 20? 

  • Слайд 7

    О чем идет речь?

    Бывают в танце. Ими пользуются на охоте. Их выбивают на барабане. Они появились очень давно в математике .

  • Слайд 8

    В папирусе Ахмеса есть задача : "Разделить 7 хлебов между 8 людьми". Сколько разрезов нужно произвести?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    А по-египетски эта задача решалась так: Дробь 7/8 записывали в виде долей: 1/2+1/4+1/8. =7/8

  • Слайд 11

    Значит каждому человеку надо дать полхлеба, четверть хлеба и восьмушку хлеба; поэтому четыре хлеба разрезали пополам, два хлеба- на 4 части и один хлеб на 8 долей, после чего каждому дали его часть.

  • Слайд 12

    В Древнем Риме. Двенадцатую долю асса называли унцией. Асс-единица веса А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью- весом.

  • Слайд 13

    Римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги. При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. Имелось в виду, что пройдено 7/12 пути или прочтено 5/12 книги. .

  • Слайд 14

    В древней Руси дроби называли ломаными ½-полтина 1/3 – треть ¼ -четь 1/10-десятина При Петре I происходит изменения в математике.

  • Слайд 15

    Наши «обыкновенные» дроби широко употреблялись древними греками и индийцами. Правила действий с дробями, изложенные индийским ученым Брахмагуптой (VIII в.), лишь немногим отличаются от наших. Наша запись дробей тоже совпадает с индийской.

  • Слайд 16

    Музыка и дроби

  • Слайд 17

    Как умножить две дроби? Выполнить №293 2) стр 59

  • Слайд 18

    Решим задачу: Четыре плотника решили построить дом. Один плотник может построить дом за год. Второй – за два. Третий – за 3 года Четвертый – за 4 года . За сколько лет они построят дом совместно.

  • Слайд 19

    1)9 кг халвы разложили в 4 коробки. Сколько килограммов халвы положили в каждую коробку? 2)Из 40 м ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани пошло на каждый костюм?

  • Слайд 20

    Выделите из неправильных дробей целую часть и расположите в порядке убывания, сопоставьте с соответствующими буквами. Вы получите второе имя древнеримского императора Августа.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Домашнее задание

    1) Кто ввел черту дроби? 2)Решить задачу 352 3)Вычисления№ 345

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке