Содержание
-
Урок алгебры в 8 классе
20.02.2017 «Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать». Пифагор
-
Тема урока: Дробно-рациональные уравнения
20.02.2017
-
Предметные знания и умения
Обогатить методологический аппарат правомерностью использования нового алгоритма для решения дробно-рациональных уравнений Учиться распознавать дробно-рациональные уравнения Учиться находить корни дробно-рациональных уравнений с помощью нового алгоритма
-
Мозговой штурм
1) Что такое уравнение? 2) Где здесь уравнения? 3х + 4; 2х – 5 = х; (3х+2)ːх = 0; 3х + 5х; 45 :(6 + 3) = 5? 3) Что называется корнем уравнения? 4) Чтозначитрешитьуравнение? 5) Сформулируйтеусловиеравенства нулю рациональной дроби.
-
Если обе части уравнения являются рациональным выражением, то такое уравнение называют рациональным уравнением. Рациональные уравнения Целые рациональные уравнения Дробно-рациональные уравнения
-
Распознай уравнения
- целое рациональное уравнение - дробно-рациональное уравнение дробно-рациональное уравнение - целое рациональное уравнение
-
Решаем дробно-рациональное уравнение Ответ: Пример 1:
-
Решаем дробно-рациональное уравнение Ответ: Пример 2:
-
Алгоритм решения дробно- рациональных уравнений
Перенести все члены уравнения в одну часть. Привести уравнение к виду Составить и решить систему Записать ответ Примечание: не следует записывать в ответ посторонние корни
-
Отклонение от алгоритма может привести к приобретению посторонних корней данного уравнения х - 3 x = 3 обращает знаменатель в нуль, значит уравнение корней не имеет. Сократим дробь в левой части уравнения на (х – 3) При таком «способе решения» мы получили посторонний корень. Отклонимся от алгоритма
-
Тренировка
№ 26.1(а), 26.6(а), 26.9(б)
-
Ответ: Пример 3:
-
Пример 4: Ответ:
-
Пример 5: Ответ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.