Содержание
-
1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наука,Интересная наука – Это математика! «Хочу всё знать!»
-
2 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Разминка
-
Математическая разминка
3 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д дв и ж е н и е
-
Виды задач
-
5 V2 км/ч II ? I V1км/ч Показать (2)
-
6 Тема урока : Встречное движение
-
-
8 40 км/ч 20км/ч 300 – (20 + 40) • 2 = 180 (км) 300 км ?
-
9 40 км/ч 20км/ч 300 – (40 + 20) • 3 = 120 (км) 300 км ?
-
10
-
d - расстояние между двумя объектами в данный момент времени s –первоначальное расстояние v1иv2 – скорости объектов, движущихся навстречу друг другу
-
d = S – (V1 + V2 ) · t
12 Чтобы найти расстояние между двумя объектами в данный момент времени, можно из первоначального расстояния вычесть скорость сближения, умноженную на время в пути S = (V1 + V2 ) · tвстр. Первоначальное расстояние равно скорости сближения, умноженной на время до встречи
-
13 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) ? км t - 2 ч Задача №3 с.90
-
1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин и 30 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 14
-
Проверь себя.1. 100 : (20+30) = 2 (мин)2. ( 29 + 35) 5 = 320(км)
15
-
Реши задачу
Два самолета вылетели из городов Москва и Мурманск, расстояние между которыми 3000 км, со скоростями 720км/ч и 740 км/ч соответственно. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
-
Движение в противоположных направлениях
3000 км 720 км/ч 740 км/ч ? t = 2 ч
-
1 ед./ч 1 2 3 4 8 10 11 13 15 16 18 0 4 ед./ч d0 d1 d2 Vуд.= d = 0 5 1 5 + (4 – 1) × 1 = 8 2 5 + (4 – 1) × 2 = 11 3 d3 5 + (4 – 1) × 3 = 14 t 5 + (4 – 1) ×t V1 – V2 S + (V1 – V2) × t 5 6 7 9 12 14 17
-
60 км/ч А 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 В 0 10 км/ч d0 d1 d2 Vсбл.= d = 0 200 1 200 – (60 – 10) ∙ 1 = 150 2 200 – (60 – 10) ∙ 2 = 100 3 d3 200 – (60 – 10) ∙ 3 = 50 4 200 – (60 – 10) ∙ 4 = 0 Vб - Vм S – (Vб – Vм) ∙ t Как изменится расстояние между ними через 1 час? Чему оно будет равно через 2 ч? Когда произойдёт встреча? Обозначьте место встречи флажком. Выведите формулу и запишите.
-
Будь внимательным!
20 4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.
-
21 Тише дальше едешь, будешь.
-
22 80км/ч II 600км I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч
-
Рефлексия знаний Встречное движение Скорость сближения и скорость удаления Формулу и решение задач на сближение Больше о решении задач на движение
-
Вспомни !
Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания в жизни? Кто хорошо разобрался в теме урока и может объяснить другим? За что вы можете себя похвалить?
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.