Содержание
- 
              
            
 Урок математики во 2 классе (УМК «Гармония»)по теме«Единицы времени. Час. Минута. Секунда».Разработала учитель начальных классов МОБУ СОШ № 4 р.п. ЛесогорскКалашникова Марина Петровна 
- 
              
            Устный счетЗадание 1. Работа в парах. Задай 8 примеров по таблице умножения своему соседу. 
- 
              
            
 Задание 2. Во сколько раз надо увеличить число 9, чтобы получить 72? А) в 8 раз Б) в 9 раз В) в 7 раз 
- 
              
            
 Задание 3. Масса кошки 3 килограмма, а собаки – в 4 раза больше. Узнай массу собаки. А) 7 кг Б) 15 кг В) 12 кг 
- 
              
            Целеполагание.Прочитай тему урока и поставь перед собой цель.
- 
              
            Тема урока«Единицы времени. Час. Минута. Секунда». 
- 
              
            Цели:познакомиться с единицами времени и их соотношением, с помощью тренировки учиться определять время по часам. 
- 
              
            Работа по теме урока.Назовите единицы измерения времени.
- 
              
            Если забыл – прочитай диалог Маши и Миши на с. 153 учебника.
- 
              
            Соотношение единиц времени.Поделись своими знаниями 1 год – … месяцев. 1 неделя – … дней. 1 месяц – … день. Что может помочь узнать, 30 или 31 день в месяце? 
- 
              
            
 Работа по календарю.Как называются месяцы? С какого месяца начинается год? Заканчивается год? Сколько дней в январе? Феврале? Июне? 
- 
              
            
 Часы.Рассмотри модель часов. Что ты видишь? Одинаковы ли стрелки? Что они показывают? 
- 
              
            Немного историисолнечные часы
- 
              
            Немного историиклепсидра
- 
              
            Немного историипесочные часы
- 
              
            Механические часы
- 
              
            Поучимся определять время по модели часов.Прочитай сообщение в учебнике на с. 154. Какое время показывают часы? 
- 
              
            Закрепляем.Покажи на модели часов: 6 часов утра 5 часов 20 минут 20 минут восьмого Без 15 минут три Половина десятого 22 часа 
- 
              
            
 Работа в парах. Потренируйся с соседом в определении времени по часам. 
- 
              
            
 Решение задач. Печатная тетрадь 2, № 108, 109, 110, 111. 
- 
              
            Подводим итоги.Какую тему мы начали изучать? Что узнали? Чему научились? У всех ли это хорошо получалось? Поставьте перед собой цели на следующий урок. 
- 
              
            Спасибо!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.