Презентация на тему "Экспериментальная программа по математике 5-6 класс"

Презентация: Экспериментальная программа по математике 5-6 класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экспериментальная программа по математике 5-6 класс" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментальная программа по математике 5-6 класс
    Слайд 1

    Городской конкурс педагогических проектов и технологийЭкспериментальная программаразвивающего обученияпо математике 5-6 классаАвтор проекта:Кондрашова Елена Анатольевна учитель математики МОУ "СОШ №11« г. Электросталь, Московскаяобласть 2006 г.

  • Слайд 2

    Задачи обучения

    Вооружение учащихся «прочными и глубокими знаниями основ наук»; Формирование умений и навыков, необходимых для включения учащихся в различные сферы жизни общества.

  • Слайд 3

    Методика Эффекивность Процесса обучения Учитель Ученик Ставит задачу Решает задачу

  • Слайд 4

    знание

    Объяснительная основа Ориентирующая основа Репродуктивный способ усвоения материала Продуктивный способ усвоения материала (только через задачи)

  • Слайд 5

    Активизация учебной деятельности Ситуация успеха От общего к частному Моделирование

  • Слайд 6

    Анкетирование учащихся

    «…в группе легче работается, можно поспорить, узнать мнение других» «…, в группе могу высказать свое мнение» «… новые темы легче усваивать» «можно обсудить трудные вопросы с группой, а если не понял, то тебе объяснят» «…в группе можно рассматривать несколько вариантов решения задания» «работа в группе мне помогает, каждый высказывает свои идеи, на основе их мы можем сами разобрать тему»

  • Слайд 7

    Объяснительно- иллюстративный по схеме: теория- правила-задачи Проблемный- посредством задач Метод обучения Научное знание выстраивается в структуре объекта. Движение от частного к общему. Научное знание выстраивается в структуре средства. Движение от общего к частному. Предметное содержание Традиционная Развивающее обучение Система обучения Репродуктивный Исследовательский Метод учения

  • Слайд 8

    Знаково-графические модели отношений

    А В С А , В – неравные части С - целое С = А + В А = С – В В = С - А

  • Слайд 9

    Знаково-графические модели

    3 2 5 7 + =

  • Слайд 10

    Динамика успеваемости по результатам контрольных работ за 2004-2005 уч. год

    На начало года На конец года

  • Слайд 11

    Динамика успеваемости по результатам контрольных срезов за 2004-2005 уч. год

    28. 10. 04. 19. 05. 05.

  • Слайд 12

    Динамика уровня обученности и качества знанийучащихся 5"А" и 6"А" класса( экспериментальная программа развивающего обучения)2004-2005 и 2005-2006 уч. год

  • Слайд 13

    Исходный уровень 5 «А»класса

    Несформированность коллектива, отсутствие лидеров Низкий уровень знаний (УО – 47,8%, КЗ – 34,7%) Отсутствие навыка сосредотачиваться на уроке Неразвитость речи, неумение выразить свои мысли Типичные ошибки Вычислительные Нахождение компонентов действий Умножение и деление натуральных чисел Решение текстовых задач

  • Слайд 14

    Результативность программы

    Развитие математической речи Активность в обсуждении проблемы (79%) Развитие способности к рефлексии Формирование умения находить допущенные ошибки (83%) Групповому методу отдают предпочтение 65% учащихся Повышение уровня самостоятельности, уверенности в своих знаниях Повышение интереса к предмету Умение применять полученные знания на уроках по другим предметам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке