Содержание
-
Изучение основ геометрии на уроках математики в начальной школе.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна
-
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Выпускник 4 класса научится: • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник; прямоугольник, квадрат, окружность, круг; • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; • распознавать и называть геометрические тела: куб, шар; • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Выпускник 4 класса получит возможность научиться: • распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
-
Геометрические величины. Выпускник 4 класса научится: измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз). Выпускник 4 класса получит возможность научиться: вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.
-
ОТКРЫТОГО ТИПА ЗАКРЫТОГО ТИПА шаблонность мышления пассивность неумение применять знания изменившейся ситуации уход от известных ответов оригинальность и самостоятельность мысли Задачи творческое мышление
-
Примеры задач открытого типа
-
-
-
Задача. Прямоугольный лист бумаги разделили двумя отрезками на два листа треугольной формы и два четырёхугольной. Как это сделали?
-
Задание. Начертите три прямые линии так, чтобы они пересекались. А) в одной точке Б) в двух точках В) в трёх точках А) Б) В)
-
Задача. Возьмите три палочки. Составьте из них фигуру так, чтобы конец одной палочки совпадал с началом второй 1 2 3 4 5
-
На сколько групп можно разбить множество геометрических фигур? 1 2 3 4 5
-
Рациональные способы решения задач 1+3+2+4=10 см II способ 2+2+2+2=8 см I способ 2х4=8 см Стороны четырёхугольника – это отрезки. Измерьте их у первой фигуры и вычислите сумму длин сторон четырёхугольника. Измерьте стороны у второй фигуры и вычислите сумму длин сторон четырехугольника двумя способами. Какой способ решения удобнее и быстрее?
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.