Презентация на тему "Всероссийская проверочная работа по математике"

Презентация: Всероссийская проверочная работа по математике
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Всероссийская проверочная работа по математике" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Всероссийская проверочная работа по математике
    Слайд 1

    Всероссийская проверочная работа по математике.

    Учитель: МБОУ «НОШ» Монгуш Марина Долановна

  • Слайд 2

    Назначение всероссийской проверочной работы

    оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями

  • Слайд 3

    Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

    Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

  • Слайд 4

    Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинноследственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

  • Слайд 5

    Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются: соответствие ФГОС; соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;

  • Слайд 6

    Структура варианта проверочной работы

    Работа содержит 12 заданий. 1 задание Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) 43-27 (1мин)

  • Слайд 7

    2 задание Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) 7+3х(8+12) (2мин)

  • Слайд 8

    3 задание

    Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух пакетов молока и 4 бубликов? (4мин)

  • Слайд 9

    4 задание Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью Для изготовления шторы потребовалось тесьма длиной 2м 45см. На сколько см надо укоротить тесьму длиной 3м, чтобы получить кусок нужной длины? (3мин)

  • Слайд 10

    5 задание Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры Умение изображать геометрические фигуры Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника Найди площадь изображённого прямоугольника Проведи прямую линию так, чтобы прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник (5 мин)

  • Слайд 11

    6 задание Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм В каком месяце с июня по октябрь 2013года в посёлке Сосновое было наибольшее количестве дождливых дней? (3мин)

  • Слайд 12

    7 задание Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) Найди значение выражения: 12012 :3 – 170 х 4 (4мин)

  • Слайд 13

    8 задание Умение решать текстовые задачи Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины Занятия в музыкальной школе длятся по 30минут каждое, а перемены между ними - по 10 минут. В 14.00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие? (4мин)

  • Слайд 14

    9 задание Умение решать текстовые задачи Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия Масса шести одинаковых ящиков с изюмом равна 180кг. Масса пустого ящика – 2кг. Чему равна масса изюма в одном ящике? (5мин)

  • Слайд 15

    10 задание Овладение основами пространственного воображения Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов (рис. 1). Из этой фигуры можно сложить кубик, согнув её по пунктирным линиям. Напиши на фигуре букву Ш так, чтобы после складывания получился кубик, изображённый на рисунке 2. (3мин) + A P

  • Слайд 16

    11 задание Овладение основами логического и алгоритмического мышления Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) Квадраты с написанными на них буквами наклеивали по одному на бумагу и получили такую аппликацию. Какая буква написана на квадрате, который наклеили первым? Какие буквы написаны на квадратах, которые наклеили позже квадрата (5мин)

  • Слайд 17

    12 задание Овладение основами логического и алгоритмического мышления Решать задачи в 3–4 действия В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? (6 мин)

  • Слайд 18

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

  • Слайд 19

    . Продолжительность проверочной работы

    На выполнение проверочной работы по математике дается 45 минут.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке