Презентация на тему "Анализ ВПР в 4 классах"

Презентация: Анализ ВПР в 4 классах
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Анализ ВПР в 4 классах". Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ ВПР в 4 классах
    Слайд 1

    Анализ ВПР в 4 классах2017-2018 уч. год

  • Слайд 2

    Математика

  • Слайд 3

    Статистика по отметкам

  • Слайд 4

    Трудности вызвали задания :

    задача на умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.– выполнили 72% задача на Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника – выполнили 59% задача на Овладение основами логического и алгоритмического мышления.- выполнили 18%

  • Слайд 5

    Выводы:

    Всем учителям начальной школе в своей работе уделить особое внимание на отработку тем: «Геометрический материал», « Решение задач на логическое и пространственное мышление»

  • Слайд 6

    Русский язык

  • Слайд 7

    Статистика по отметкам

  • Слайд 8

    Анализ выполнения первой части задания (диктант).

  • Слайд 9

    Наиболее распространённые ошибкипри написании первой части (диктанта)

    Ошибки на пунктуационные правила допустили 2 человека (7%). правописание безударных гласных, проверяемых ударением;4 «а» -9 чел;4 «б» -9 чел. правописание окончаний глаголов прошедшего времени( родовых окончаний);4 «а» -7 чел.;4 «б» -6 чел. замена и пропуск;4 «а» -7 чел.,4 «б»-5 чел.

  • Слайд 10

    При выполнении второй части работы, трудности вызвали задания:

    поставить ударения в предложенных словах, выполнили 71% Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста, выполнили 59% Определять значение слова по тексту, выполнили 49% Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс, выполнили 65%

  • Слайд 11

    Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора, выполнили 58% Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи, выполнили 75% Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы, выполнили 49%

  • Слайд 12

    Окружающий мир

  • Слайд 13

    Статистика по отметкам

  • Слайд 14

    Трудности вызвали задания:

    Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнару живать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе, выполнило 49%

  • Слайд 15

    Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,процессов,явленийдействительности;умение анализировать изображения.Узнавать изученные объекты и явления живой и нежи вой природы;использоватьзнаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач, выполнило 51%

  • Слайд 16

    Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следствен ных связей, построения рассуждений;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события;Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты,используя простейшее лабораторное оборудование/, выполнили 55%

  • Слайд 17

    Освоение элементарных правил нравствен-ного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления инф-ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач, выполнило 50%

  • Слайд 18

    Сформированность уважительного отношения к России, своей семье,культуре нашей страны,еёсовременнойжизни;готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;осознанностроить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, выполнили 44%

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке