Содержание
-
Путешествие в страну сказок
-
Задачи: 1. Совершенствовать знания геометрических фигур 2.Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10 3. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. 4. Совершенствовать умение составлять и решать задачи 5. Закрепить знания цвета 6. Закрепить состав чисел
-
Ребята, отгадайте загадку:
Появилась девочка В чашечке цветка И была та девочка Чуть больше ноготка В ореховой скорлупке Девочка спала Вот такая девочка Как она мила (Дюймовочка)
-
-
Однажды ночью в открытое окно забралась жаба и украла Дюймовочку, решив выдать ее замуж за своего сына. Бедная девочка горько плакала. Рыбки почувствовали, что вода вдруг стала соленой и решили помочь девочке. Ребята, скажите, кто помог Дюймовочке уплыть от жабы? (ответ: рыбки)
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сколько рыб было в речке (счет 1-10 и в обратном порядке)
-
Мимо пролетал жук, он принес девочку на дерево, которое росло на полянке и познакомил ее с другими жуками. И я вас всех приглашаю на эту полянку.
-
-Как узнать сколько цветов на этой поляне? (надо сосчитать) -Давайте сосчитаем сколько всего цветов ? (Ответы детей) Молодцы. -Какой по счету желтый цветок? Синий? -Какой по цвету 5 цветок? -Какой цветок находится перед синим ? - Хорошо! Вы правильно выполнили задания. Нам пора отправляться в следующую сказку.
-
Отгадайте загадку: «Дядя Фёдор, на крыльцо!Вот Вам, Фёдор, письмецо.Вам прислала это мама,А от папы — телеграмма.»Кто сказал так на крылечке?Почтальон, известно, ... (Печкин)
-
Печкин хочет с нами поиграть. Он выложил цепочку из геометрических фигур и предлагает нам посмотреть и запомнить, а затем по памяти назвать их в той же последовательности.
-
-
Давайте отдохнём Физминутка Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть») В дружбе знали они толк. (поклон) Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку) Раздавил он теремок Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок) Звери очень испугались, Поскорее разбежались(бег на месте) А потом собрались снова Чтоб построить терем новый. (сели на стульчик)
-
Почтальон Печкин очень доволен и благодарит нас. Пора отправляться в другую сказку. Отгадайте следующую загадку. Их приглашают с другом Геной На день рожденья непременно. И любит каждую букашку Забавный добрый … (Чебурашка)
-
Чебурашка предлагает вам рассмотреть домики и вспомнить состав чисел
-
-
А теперь попробуйте самостоятельно расписать состав чисел. Только не подглядывайте!
-
Молодцы! Отгадайте следующую загадку: Маша по лесу гуляла Заблудилась, потерялась К Мише в домик забрела Вместе с Мишенькой жила (Маша и Медведь)
-
-
По дороге на полянку Четыре морковки зайка съел, На пенек потом он сел И еще морковку съел Ну-ка быстро сосчитай-ка, Сколько съел морковок зайка? А сейчас решите задачки:
-
Ходит петушок Красный гребешок. Шесть хохлаток тоже там. Сколько всех? Скажите нам?
-
Пять пушистых кошечек Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько кошек вместе стало?
-
Четыре щенка в футбол играли Одного домой позвали Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет?
-
Молодцы! Продолжим? Загадка: Он сиреневый такой,Машет весело рукой.Он свалился к нам с луны –Знают, любят малыши. (Лунтик)
-
Лунтик приготовил Вам интересную математическую загадку. В каких геометрических фигурах спрятан мячик? Назовите их.
-
-
Молодцы! Спасибо за понимание и участие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.