Содержание
-
Количество и счет: математическая загадка; закрепление знаний о цифрах. Величина: широкий – узкий. Ориентировка во времени: времена года
-
Цели:Продолжить учить:- соотносить количество предметов с цифрой;- отгадывать математические загадки;- сравнивать предметы по ширине;- решать логические задачи.Закреплять:- умение понимать отношения между числами;- на конкретных примерах понятия «быстро», «медленно»материалы для занятия: цветные карандаши, лист бумаги в квадрат, кубики.
-
3 5 4 1 задание: Подчитай сколько капель на облаках и покажи эту цифру
-
Сосчитай и нарисуй столько кружков, сколько цветков и бабочек
-
Предложите детям построить заборчик для животных: для жирафа – высокий забор, для енота – низкий заборчик.
Сначала надо сравнить животных - Кто выше: жираф или енот? - Кто ниже: енот или жираф? А затем располагают кирпичики соответствующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально – для высокого
-
-
-
-
Молодец! Ты справился со всеми заданиями!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.