Содержание
-
Формирование элементарных Математических представлений Счет, сравнение количества, сравнение части и целого Разработала воспитатель д/с «Воскресеночка», Тюпанова И.В. Г. Москва, п. Воскресенское
-
Математическая пальчиковая гимнастика «Покупал баран баранки» На базаре (выставляют кулак) Спозаранок (ставят ладонь на ребро) Накупил (показывают ладонь) Баран (кулак) Баранок (ребро) Для барашков (пальцы левой руки «играют») Для овечек (пальцы правой руки «играют») Десять маковых колечек (показывают 10 пальцев) Девять сушек, Восемь плюшек, Семь лепешек, Шесть ватрушек, Пять коржей, Четыре пышки, Три пирожных, Две коврижки, И один калач купил. (показывают соответствующее количество пальцев). Про себя не позабыл (отрицательное движение головой),
-
Сколько баранок? Сколько пирожных? Какими цифрами мы обозначаем количество баранок и пирожных? Какого цвета цифра 9? Какое количество больше: 9 или 10? На сколько единиц пирожных больше? На сколько единиц баранок меньше?Как можно уравнять эти числа? В конце воспитатель выставляет цифры и ставит знак неравенства, напоминая, что означает данный знак.
-
«Найди соседей»
-
-
«Части и целое». Бумажные или картонные заготовки демонстрирует воспитатель с экрана. В группе/дома дети работают с разрезным материалом. Что можно назвать каждую часть вашей фигуры? Что больше: целое или одна вторая (одна четвертая) часть? Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое?»
-
Игры на сложение из бумаги Объясняет и показывает воспитатель. Дети работают с бумажными фигурами. Как из круга сделать полукруг? (сложить пополам) Как из большого квадрата сделать маленький? (сложить в четверо) Как квадрат превратить в треугольник? (сложить противоположные углы)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.