Содержание
-
-
На столах листы с задачами. Что общего между ними? (задачи 10 егэ по матем) С каким предметом кроме математики связаны данные задачи? Попробуем решить подобную задачу.
-
Задача
Автомобиль, движущийся в начальный момент времени со скоростью v0 =15 м/с, начал торможение с постоянным ускорением a = 2 м/с2. За t секунд после начала торможения он прошёл путь Определите время, прошедшее от момента начала торможения, если известно, что за это время автомобиль проехал 36 метров. Ответ выразите в секундах.
-
Проблема
В ответе должно быть указано одно число. Какое? И почему? Очевидно сложно это сделать без понимания физического явления Сформулируйте тему и цель урока
-
Физические задачи в ЕГЭ по математике
Задание № 10 профильный уровень, 2 часть
-
Цель урока:
формирование навыков решения математических задач егэ № 10 с учетом их физического смысла
-
Задачи
1. Предметные: умение вычислять, строить математическую модель физического явления, анализировать условие и интепретировать результат 2. Метапредметные: владение знаниями, позволяющими описывать окружающий мир 3. Личностные: развитие коммуникативных навыков, корректировать и планировать своюдеятельность
-
На столе лежат оценочные листы, подпишите их и впишите баллы в оценочн лист .
-
Классификация задач
Еще раз вернемся к листу с задачами. Сгруппируйте их по разделам физики и назовите эти разделы. В опорных конспектах заполните пропущенные материал
-
Выступление учащихся 3 групп по 5 мин по теории и решение конкретной задачи одной
-
Рефлексия:
Что нового было изучено на данном уроке? Что вызвало затруднения в ходе решения задач? Что еще хотелось бы узнать о решении подобных задач на следующих уроках математики и физики?
-
Итог урока
В маршрутных листах по подготовке к экзамену отметьте количество решенных задач, выставьте самооценку
-
Домашняя работа
Открытый банк заданий, решение задач с физическим смыслом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.