Содержание
-
Физико- математический вечер «У лукоморья…»
-
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
-
Цели мероприятия:___________ Формирование активной жизненной позиции учащихся. Разработка и проведение новых форм внеклассной работы по предметам физика,информатика и математика. Задачи мероприятия: Формирование у детей интереса к изучению математики и информатики. Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей подростков. Удовлетворение коммуникабельных потребностей учащихся в совместной деятельности.
-
Звенья «златой» цепи.
1 звено: «Приветствие команд». 2 звено: «Как аукнется, так и откликнется…» 3- звено: «Вопросы от учёного кота». 4 звено: «Там чудеса…» 5- звено: «От древности к современности». 6- звено: «Старая сказка на новый лад». 7- звено: «Хлеб да соль!». 8- звено: «И я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало…»
-
1 звено: «Приветствие команд».
-
2 звено: «Как аукнется, так и откликнется…»
Блиц-турнир.
-
3-е звено: «Вопросы от учёного кота». назовите имя ученого 4 звено: «Там чудеса…»
-
7 1 8 3 4 5 6 2 АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН 9
-
6 1 3 4 7 5 8 2 РЕНЕ Д Е К А Р Т 9
-
1. Русский известный любимый многими поэт, которому принадлежат слова «Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии».
О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ?
-
2. Говорят, когда ученый доказал эту теорему, то в благодарность он принес в жертву богам 100 быков. О какой теореме идет речь?
-
3. Как звали знаменитого императора полководца Франции, жившего в 1769-1821г.г., если известно, что он любил геометрию и сам решал задачи
-
4. ЭТОМУ УЧЕНОМУ ЧАСТО НАДОЕДАЛИ БОГАТЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ И НЕОБРАЗОВАННЫЕ, СОВЕРШЕННО НЕРАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩАХ, ЧИНОВНИКИ. ОДНАЖДЫ КРУПНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИСЛАЛ УЧЕНОМУ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ВЫСЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛУЧЕЙ И УКАЗАТЬ, КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: У ЭТОГО ГЕНЕРАЛА ЗАСТРЯЛА В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ ПУЛЯ, А ПРИЕХАТЬ К УЧЕНОМУ У НЕГО НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ. УЧЕНЫЙ НЕМЕДЛЕННО ОТВЕТИЛ: « К СОЖАЛЕНИЮ, У МЕНЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ИКС-ЛУЧЕЙ, К ТОМУ ЖЕ ПЕРЕСЫЛКА ИХ – ДЕЛО СЛОЖНОЕ. СЧИТАЮ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОСТУПИТЬ ПРОЩЕ: ПРИШЛИТЕ МНЕ ВАШУ ГРУДНУЮ КЛЕТКУ».
Кто это?
-
5. Легенда гласит, что когда римские легионеры ворвались в Сиракузы, состарившийся уже ученый сидел на берегу моря и решал геометрическую задачу. Увидев над своей головой занесенный меч, он крикнул:«Не трогай мои чертежи!» О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ?
-
4 звено: «Там чудеса…»
-
5-е звено: «От древности к современности»
-
В немецком городе Люнебург его признали необходимым учебным пособием. Отныне городские власти обязаны оплачивать его покупку неимущим семьям. О чем речь?
-
2.Какая связь между городом Англии, ружьем калибра 30/30 и одним из элементов компьютера?
-
3.Отгадайте слова-слагаемые и получите слово-сумму из области информатики:Воронье восклицание + Цифра + Обозначение единицы энергии и работы = Сменный элемент принтера
-
4. В приведенном тексте идущие подряд буквы нескольких слов образуют термин, связанный с информатикой и компьютерами. Найти этот термин:«Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций».
-
6- звено: «Старая сказка на новый лад».
Составить сказку с использованием терминов физики, математики и информатики.
-
7- звено: «Хлеб да соль!».
-
8- звено: «И я там был, Мёд, пиво пил. По усам текло, А в рот не попало…»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.