Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Родничок» Воспитатель: Круглова В.В Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру.
-
Игра для детей: Учеба Труд Форма воспитания
-
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений через дидактическую игру. ЗАДАЧИ: 1.Установить с детьми личностный контакт в атмосфере делового сотрудничества. 2.Привлечь внимание детей к выполнению игровых заданий. 3.Привлечь внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов. 4.Учить называть свойства, расположение предметов, их размеры, назначение, количество, уменьшение или увеличение с практической игровой целью. 5.Организовать разнообразную, интересную детям деятельность, направленную на их сенсорное развитие.
-
План работы: 1.Изучить специальную литературу по теме. 2.Провести мониторинг по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, раздел формирования элементарных математических представлении детей младшего возраста. 3.Разработать и внедрить перспективный план использования дидактических игр с математическим содержанием. 4.Поставить задачи для реализации плана. 5.Составить картотеку дидактических игра для формирования элементарных математических представлений. 6.Изготовить дидактические игры по разделам математики. 7.Обогатить развивающую предметно – пространственную среду группы, оформив математический уголок. 8.Вовлечь родителей в работу по формированию элементарных математических представлений у детей на основе использования дидактических игр. 9.Определить эффективность перспективного плана по использованию дидактических игр с математическим содержанием в работе с детьми.
-
Познание Восприятие Впечатления Ощущения
-
Игра развивает Внимание Память Мышление Воображение
-
Дидактическая игра: 1.Игровая задача. 2.Обучающая задача. 3.Содержание. 4.Правила игры. 5.Игровые действия. 6.Результат или оценка.
-
Основная цель - развитие познавательной деятельности детей.
-
Дидактические игры: Игры с предметами Настольно –печатные Словесные
-
Восприятие величины.
-
Восприятие формы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.