Презентация на тему "«Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей 6-7 лет»"

Презентация: «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей 6-7 лет»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.2 Мб). Тема: "«Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей 6-7 лет»". Предмет: математика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей 6-7 лет»
    Слайд 1

    ДОКЛАД по теме: «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений детей 6-7 лет» Выполнила: Воспитатель: Прыткова Е.И. 2017 год

  • Слайд 2

    «Игра- это искра, зажигающая огонёк   пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Организация работы по данной теме: анализ психолого-педагогической литературы, анализ особенностей использования дидактических игр в процессе непрерывной образовательной деятельности дошкольников, определение наиболее эффективных методов ознакомления детей 6-7 лет с количественными представлениями

  • Слайд 5

    Методыознакомления детей седьмого года жизни с количественными представлениями: наблюдения и пояснения, упражнения, дидактические игры, математические физкультминутки.

  • Слайд 6

    Структурные составляющие дидактической игры: 1)дидактическая задача – цель обучающего воздействия; 2)игровая задача - определяет игровые действия, преднамеренно завуалирована и предстает перед детьми в виде игрового замысла; 3)игровые действия – это основа игры, они включают и действия, направленные на выполнение дидактической задачи; 4)правила игры - с помощью заданных правил педагог управляет игрой, направляют внимание детей на выполнение конкретной задачи; 5)результат, заключение игры- отмечаются достижения каждого ребенка.

  • Слайд 7

    Работа по формированию элементарных математических представлений состоит из пяти разделов: 1.  «Количество и счет», 2. «Величина», 3. «Геометрические фигуры», 4. «Ориентировка в пространстве», 5. «Ориентировка во времени».

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игры с предметами Числовые домики «Найди цифру»

  • Слайд 11

    «Яблочки «Математическая «Больше, в мешочках» рыбалка» меньше, равно»

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Подснежники в корзинках»

  • Слайд 13

    Настольно-печатные игры Картотеки «Графический диктант»«Состав числа от 1 до 10» Развивающая игра «Танграм» Дидактическая игра «Предмет - число» Дидактическая игра «Весёлые клеточки»

  • Слайд 14

    Выкладывание математических пазлов, используя прямой и обратный порядок счета

  • Слайд 15

    Математические пазлы

  • Слайд 16

    Словесные игры: «Назови соседей» «Задумай число» «Число, как тебя зовут?» «Какой по счету игрушки не стало» «Сосчитай – не ошибись» «Сколько» «Какой по счету» «Исправь ошибку»

  • Слайд 17

    ВЫВОД: Регулярное использование на занятиях по математике дидактических игр, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей: расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности активнее использовать математические знания в повседневной жизни.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации