Содержание
-
ДОКЛАД по теме: «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений детей 6-7 лет» Выполнила: Воспитатель: Прыткова Е.И. 2017 год
-
«Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский.
-
-
Организация работы по данной теме: анализ психолого-педагогической литературы, анализ особенностей использования дидактических игр в процессе непрерывной образовательной деятельности дошкольников, определение наиболее эффективных методов ознакомления детей 6-7 лет с количественными представлениями
-
Методыознакомления детей седьмого года жизни с количественными представлениями: наблюдения и пояснения, упражнения, дидактические игры, математические физкультминутки.
-
Структурные составляющие дидактической игры: 1)дидактическая задача – цель обучающего воздействия; 2)игровая задача - определяет игровые действия, преднамеренно завуалирована и предстает перед детьми в виде игрового замысла; 3)игровые действия – это основа игры, они включают и действия, направленные на выполнение дидактической задачи; 4)правила игры - с помощью заданных правил педагог управляет игрой, направляют внимание детей на выполнение конкретной задачи; 5)результат, заключение игры- отмечаются достижения каждого ребенка.
-
Работа по формированию элементарных математических представлений состоит из пяти разделов: 1. «Количество и счет», 2. «Величина», 3. «Геометрические фигуры», 4. «Ориентировка в пространстве», 5. «Ориентировка во времени».
-
-
-
Игры с предметами Числовые домики «Найди цифру»
-
«Яблочки «Математическая «Больше, в мешочках» рыбалка» меньше, равно»
-
Дидактическая игра «Подснежники в корзинках»
-
Настольно-печатные игры Картотеки «Графический диктант»«Состав числа от 1 до 10» Развивающая игра «Танграм» Дидактическая игра «Предмет - число» Дидактическая игра «Весёлые клеточки»
-
Выкладывание математических пазлов, используя прямой и обратный порядок счета
-
Математические пазлы
-
Словесные игры: «Назови соседей» «Задумай число» «Число, как тебя зовут?» «Какой по счету игрушки не стало» «Сосчитай – не ошибись» «Сколько» «Какой по счету» «Исправь ошибку»
-
ВЫВОД: Регулярное использование на занятиях по математике дидактических игр, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей: расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.