Презентация на тему "Формирование математической грамотности как условие применения полученных знаний в реальных условиях"

Презентация: Формирование математической грамотности как условие применения полученных знаний в реальных условиях
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование математической грамотности как условие применения полученных знаний в реальных условиях" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование математической грамотности как условие применения полученных знаний в реальных условиях
    Слайд 1

    Формирование математической грамотности как условие применения полученных знаний в реальных условиях

    Выполнила: воспитатель Ильина Оксана Валерьевна Ухтуйский детский сад «Тополёк»

  • Слайд 2

    Актуальность

    С первых лет жизни и до глубокой старости человек постоянно обращается к числам, фигурам, правилам, сложившимся в математике Для удовлетворения наших жизненных потребностей необходима математическая грамотность.

  • Слайд 3

    Математическая грамотность

    – способность выделять математическую проблему и решать ее, функционально использовать математические знания и умения в различных жизненных ситуациях. Главная цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются или столкнутся в жизни.

  • Слайд 4

    Целевые ориентиры ФОП ДОО

    Целевые ориентиры ФОП ДОО выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

  • Слайд 5

    15.4. Планируемые результаты на этапе завершения освоения Федеральной программы (к концу дошкольного возраста):

    ребенок способен применять в жизненных и игровых ситуациях знания о количестве, форме, величине предметов, пространстве и времени, умения считать, измерять, сравнивать, вычислять и тому подобное; ребенок имеет разнообразные познавательные умения: определяет противоречия, формулирует задачу исследования, использует разные способы и средства проверки предположений: сравнение с эталонами, классификацию, систематизацию, некоторые цифровые средства и другое;

  • Слайд 6

    19.7.2. Содержание образовательной деятельности

    Математические представления: педагог формирует у детей умения использовать для познания объектов и явлений окружающего мира математические способы нахождения решений: вычисление, измерение, сравнение по количеству, форме и величине с помощью условной меры, создание планов, схем, использование знаков, эталонов и другое; в процессе специально организованной деятельности совершенствует умения считать в прямом и обратном порядке, знакомит с составом чисел из двух меньших в пределах первого десятка, закрепляет знания о цифрах, развивает умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

  • Слайд 7

    обогащает представления о плоских и объемных геометрических фигурах, совершенствует умение выделять структуру геометрических фигур и устанавливать взаимосвязи между ними. Педагог способствует совершенствованию у детей умений классифицировать фигуры по внешним структурным признакам: округлые, многоугольники (треугольники, четырехугольники и тому подобное), овладению различными способами видоизменения геометрических фигур: наложение, соединение, разрезание и другое; формирует представления и умение измерять протяженность, массу и объем веществ с помощью условной меры и понимание взаимообратных отношений между мерой и результатом измерения. Педагог закрепляет умения ориентироваться на местности и показывает способы ориентировки в двухмерном пространстве, по схеме, плану, на странице тетради в клетку. Формирует представления о календаре как системе измерения времени, развивает чувство времени, умения определять время по часам с точностью до четверти часа.

  • Слайд 8

    Практические системы работы с детьми по формированию предпосылок Математической грамотности

  • Слайд 9

    Планшеты, Блоки Дьениша, Демонстрационный материал

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Линейный календарь Календарь природы(Практический метод работы)

  • Слайд 13

    Интеллект-карта(Метод решения логических задач)

  • Слайд 14

    Круги Эллера(Метод элементарного анализа синтеза сравнения)

  • Слайд 15

    Режимные моменты

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Физкультурные занятия

  • Слайд 18

    Музыкальные занятия Развлечения

  • Слайд 19

    формы работы словесный показ способа действия в сочетании с объяснением инструкция для выполнения заданий демонстрация способа выполнения действия в сочетании с объяснением

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Игровые ситуации

  • Слайд 23

    Содержание математических представлений у дошкольников Математическая грамотность в дошкольном возрасте – это владение навыками счета, арифметическими действиями сложения и вычитания, умением сравнивать предметы по величине, решать задачи, знание цифр Математическая грамотность ребенка-дошкольника – это овладение понятиями величина, счет и количество, овладение пространственно-временными представлениями в рамках программы Математическая грамотность – способность применять полученные знания для решения жизненных задач

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке